NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
swb (январь 2002 г.) Автор swb |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Куплена 10.08.2001 в СПб, фирма СтарД за 130000 руб.
Живет и ездит в СПб.
В день покупки сделан антикор "Wax-Oil",
"запечатана" и т. п. - все от ValvoLine на
одной из станций Мангуста - ну я там и
семерку делал + Подножки от Союз-96
+ Литые диски Медео 16" от K&K + Кама Flamе.
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20 комплектация стандартная ;-), фиолетовый (баклажан), 10300 км, примерно 13 л средний, от 11 до 18 на коротких замерах.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Масло двигатель Esso Ultra 10w40, трансмиссия Esso 75w90, 95 - всякий, 92 - только Neste или когда деваться некуда ;-(
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
Дефект прокладки электробензанасоса -
результат - _полностью_ смытая за 2000 км
заводская битумная "фигня" под
бензобаком и лужа бензина в этом месте в
момент вскрытия на ТО-1 (ALER - говорит, что
такого не слышал и не видел - зуб даю ;-() При
этом снаружи ничего не было видно, кроме
одного раза. Делали в Шувалово-Авто по
гарантии _ДВА_ раза, сделали - "понравилось",
как делали _НЕ_ПОНРАВИЛОСЬ_
Первый раз в отсутствие прокладки поменяли
бензобак в сборе - в котором был _ТОТ_ЖЕ_
дефект. Поврежденный битум не
восстанавливали, пережали бензобаком _соединительный_шланг_
сепаратора (правый - потом переделывал сам),
ободрали краску, нароняли под бензобак
крепеж и т. д.
Второй бак потек также через 500 км. Три
недели искал/ждал прокладку или бензобак -
дождался прокладки - меняли в том же
Шувалово-Авто - поставили прокладку на
черный герметик ABRO (Второй бензонасос
оказался - GM, а не Bosh).
Сразу с покупки засвистел ремень
генератора - тянул сам и тянули на ТО-1 - к
5000 км - вытянулся до предела. На Шувалово-Авто
сперва собрались менять генератор - но
после раздумий просто заменили ремень - не
по гарантии - заявив, что за хреновые ремни
не отвечают. В процессе замены слегка
загнули подъемником подножку от Союз-96 -
ругаться не стал - ну не умеют работать -
ТУДА Я БОЛЬШЕ не ездец!!!
Этот ремень (Балаково) прожил с
подтягиванием еще 5000 км (в момент замены
начал расслаиваться) до ТО-2 (Парнас-Лада) -
где неисправность генератора также
признать не захотели - _ЖДЕМС_ что дальше.
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
Главная проблема - трос привода газа,
который оборвался у самой педали - в 22:00 30-го
января ;-( Именно такой наш - нивовский - я так
и не смог с тех пор найти. Затраты - свое
время + 105 р. за один восьмерочный трос + 50 р.
за второй восьмерочный трос (выбранный из _ТРЕХ_
_ОДИНАКОВЫХ_).
НЕ БЕРИТЕ _попсовые_ тросы у которых поверх
внутреннего тросика идет полиэтиленовый
слой!!!! Этот слой бысторо лохматится, и из-за
того, что у нас трос идет буквой S - такой
трос не вытянуть ногой и он плохо убирается
возвратными пружинами - или мне так не
повезло?? Да и укорачивать его на 3 см
пришлось!
Остальные тросы нужно подбирать по длине -
один был короткий - дроссель был бы открыт,
другой длинный - не хватало регулировки
убрать прогиб, третий в самый раз ;-)
Периодически возникающий и пропадающий
громкий звук "чав-чав" с колесной
частотой - попытки диагностировать в
гарантийных и _ДРУГИХ_ сервисах не
увенчались успехом из-за произвольного
возникновения и пропадания - варианты
предложенные _спецами_ -
подшипники левой ступицы _ИЛИ_ левой задней
полуоси ;-))
Всеми предложено просто ездить - пока
наружу не вылезет - поскольку хруста и
люфтов нет. Денег - нисколько, не считая
времени и бензина.
После попытки
угона - замена замка зажигания - время мое
+ замок .
ОЧЕНЬ НЕПРОЧНАЯ краска!!! От гравия, песка на
обуви и т. д.- сразу сколы до грунта.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты,
какие сервисы понравились (не понравились)
ТО-1 Шувалово-Авто - как бы сделали, но _ОСАДОК_
остался, денег примерно 700 р. + мое масло. Эти
деятели любят делать беспроблемное ТО и
готовы по гарантии менять узлы, когда все
ясно - разбираться с _проблемами_ не хотят и
не умеют!!! Отношение к "гарантийщикам"
вне ТО - как к попрошайкам.
ТО-2 Парнас-Лада и до этого выяснение про "чав-чав"
- отношение существенно _приятнее_, чем выше.
Денег - Масло мое + ремень + 1700 р. - Причем я
мог отказаться от
балансировки литых Медео 4х60=240 р. И !!!!!
Развала за 650 р.!!!! Такая цена _только_ для
литых дисков на компьютерном стенде - стенд,
правда, специально для нас (шутка)
называется "4х4 infrared". Т. е. идея такая -
"ездишь на литых дисках - плати"
Лопнули стекла в обеих фарах в один день в
снегопад - поменял оптические элементы сам
на Освар с мелким рисунком (2х108р.) Якобы
гарантийный случаи на фары не
распространяются - спорить не стал.
Лампочки с конвейера - Narva - Китай/Польша/Турция???
Не светят никак - после семерки.
7. - что особенно нравится (не нравится) в
этих машинах, довольны или нет в целом
В _ЦЕЛОМ_ доволен очень.
После полупривода нравится _ездить_ ,
особенно зимой. Немного смущает "аппетит"
- ;-))
Пожалуй, не хватает 15-30 см длины - 21218 - было
бы лучше???
Я - ярый сторонник АПС-4:-) Активировал и
очень доволен.
Василий.