NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Приспособление для прокачивания тормозов и сцепления Авторы Arminius, Lomonosov |
Хочу поделиться
способом, как прокачать в одиночку тормоза
и сцепление, а также в одиночку заменить них
тормозную жидкость.
Понадобятся: новая пробка бачка сцепления с прокладкой, хороший силиконовый герметик, колесный сосок для б/к шины, шинный насос (компрессор) и 2-х литровая пластиковая бутылка (чистая и сухая). 1) Сверху в пробке бачка проделываем
отверстие размером под горловину бутылки,
но так, чтобы при установке бутылка
уперлась в пробку своим пояском,
расположенным чуть ниже резьбы. Использование
Навинчиваем устройство на бачок. Если нужно
только прокачать систему, то накачиваем
через сосок воздух в бутылку шинным насосом,
следя, чтобы давлением не выдавило сосок.
Накачали воздух, а потом с ключом к
прокачному штуцеру! Для прокачки задних
колес такое устройство незаменимо: бегать
не надо часто. Только если нужно жидкость
подлить в бачок или воздуху подкачать.
|
|
Arminius, 03.02.05.
Предлагаю вариант для более ленивых (как я).
Берем крышку от сцепления и делаем в ней дырку (отверстие) 6 мм (хоть ножом, хоть сверлом).
Берем сосок от камеры (его надо отковырять от дырявой камеры), обтачиваем напильником ту часть, что была внутри камеры, приблизительно до 6 мм (здесь точность не нужна т. к. он латунный) и нарезаем плашкой на М6 резьбу.
Собираем: на сосок - гайка, шайба, крышка, шайба, гайка (можно с герметиком).
На фото показана переделанная крышка бачка сцепления (вид сверху, вид изнутри, вид изнутри с надетой резиновой прокладкой):
Вид "усовершенствованной" крышки на автомобиле:
Теперь надеваем шланг обычного ножного насоса, закачиваем 1.5-2.0 атм и лезем под машину крутить штуцера.
Один из плюсов: возится на бачке сцепления (т. к. у меня не было другой крышки), и всегда под рукой!
Lomonosov, 07.06.05.
Дополнение от 06.05.08, фото прислал Rover: