NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Типовые значения основных параметров
 Прислал Jager

 

Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ
с двигателем 2111

Параметр

Ед. изм.

Тип контроллера и типовые значения

Январь 4

Январь 4.1

M1.5.4

M1.5.4N

MP7.0

UACC

В

13 - 14,6

13 - 14,6 

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

TWAT

град. С

 90 - 104

90 - 104

90 - 104

90 - 104

90 - 104

THR

%

 0

0

0

0

0

FREQ

об/мин

 840 - 880

750 - 850

840 - 880

760 - 840

760 - 840

INJ

мсек

 2 - 2,8

1 - 1,4

1,9 - 2,3

2 - 3

1,4 - 2,2

RCOD

 

0,1 - 2

0,1 - 2

+/- 0,24

 

 

AIR

кг/час

7 - 8 

7 - 8

9,4 - 9,9

7,5 - 9,5

6,5 - 11,5

UOZ

гр. П.К.В

 13 - 17

13 - 17

13 - 20

10 - 20

8 - 15

FSM

шаг

 25 - 35

25 - 35

32 - 50

30 - 50

20 - 55

QT

л/час

 0,5 - 0,6

0,5 - 0,6

0,6 - 0,9

0,7 - 1

 

ALAM1

В

 

 

 

0,05 - 0,9

0,05 - 0,9

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ
с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х

Параметр

Ед. изм.

Тип двигателя и типовые значения 

ЗМЗ - 4062

ЗМЗ - 4063

ЗМЗ - 409

УМЗ - 4213

УМЗ - 4216

UACC

 В

13 - 14,6 

13 - 14,6 

13 - 14,6 

13 - 14,6 

13 - 14,6 

TWAT

 град. С

80 - 95

80 - 95

80 - 95

75 - 95

75 - 95

THR

 %

0 - 1

 

0 - 1

0 - 1

0 - 1

FREQ

 об/мин

750 -850

750 - 850

750 - 850

700 - 750 

700 - 750

INJ

 мсек

3,7 - 4,4

 

4,4 - 5,2

4,6 - 5,4

4,6 - 5,4

RCOD

 

+/- 0,05

 

+/- 0,05

+/- 0,05

+/- 0,05

AIR

 кг/час

13 - 15

 

14 - 18

13 - 17,5

13 - 17,5

UOZ

 гр. П.К.В

11 - 17

13 - 16

8 - 12

12 - 16

12 - 16

UOZOC

 

+/- 5

+/- 5

+/- 5

+/- 5

+/- 5

FCM

 шаг

23 - 36

 

22 - 34

28 - 36

28 - 36

PABS

 

 

440 - 480

 

 

 

Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива и ВАЗ21214
с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены) 

Частота вращения коленвала об/мин

 840 - 850

Жел. обороты ХХ об/мин

 850

Время впрыска, мс

 2,1 - 2,2

УОЗ гр.пкв

 9,8 - 10,5 - 12,1

Массовый расход воздуха кг/час

 11,5 - 12,1

Положение РХХ, шаг

 43

Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг

 127

Коррекция времени впрыска по ДК

 127-130

Каналы АЦП

ДТОЖ

 0,449 В/93,8 град. С

ДМРВ

 1,484 В/11,5 кг/ч

ДПДЗ

 0,508 В /0%

Д 02

 0,124 - 0,708 В

Д дет

 0,098 - 0,235 В

Режим 3000 об/мин

Массовый расход воздуха кг/час

 32,5

ДПДЗ

 5,1%

Время впрыска, мс

 1,5

Положение РХХ, шаг

 66

U ДМРВ

 1,91

УОЗ гр.пкв

 32,3

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V
с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин

760 - 800

Желаемые обороты ХХ, об/мин

800

Время впрыска, мс

4,1 - 4,4

УОЗ, грд.пкв

11 - 14

Массовый расход воздуха, кг/час

8,5 - 9

Желаемый расгод воздуха кг/час

7,5

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда

1,007 - 1,027

Положение РХХ, шаг

32 - 35

Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг

127

Коррекция времени впрыска по О2 

127 - 130

Расход топлива

0,7 - 0,9

Контрольные параметры исправной системы впрыска СУД "Рено F3R" 
(Святогор, Князь Владимир) 

Обороты холостого хода

770-870

Давление топлива

2,8 - 3,2 атм

Минимальное давление, развиваемое топливным насосом

3 атм

Сопротивление обмотки форсунки

14 - 15 Ом

Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В)

 4 кОм

Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой

0,2 - 5,0 В (в разн. реж.)

Напряжение на выводе С датчика давления воздуха

5,0 В

Сопротивление датчика температуры воздуха

при 0 гр. С - 7,5/12 кОм

при 20 гр. С - 3,1/4,0 кОм

при 40 гр. С - 1,3/1,6 кОм

Сопротивление обмотки клапана РХХ

8,5 - 10,5 Ом

Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 - 3

1,0 Ом

Сопротивление вторичной обмотки КЗ

8 - 10 кОм

Сопротивление ДТОЖ

20 гр. С - 3,1/4,1 кОм

90 гр. С - 210/270 Ом

Сопротивление Датчика КВ

150 - 250 Ом

 

Токсичность выхлопа при разных соотношениях воздух/топливо (ALF)

Показания снимались 5 компонентным газоанализатором только с 1.5-литровых двигателей. В принципе, каждый двигатель отличался в показаниях, поэтому учитывались только показания тех машин, у которых на 1% СО было 14.7 ALF по газоанализатору. Даже у таких машин показания немного разнятся, поэтому пришлось усреднить некоторые данные. 

ALF

CO %

ALF

CO %

ALF

CO %

ALF

CO %

17,00

0,1

14,93

0,8

14,12

2,0

13,58

3,4

16,18

0,2

14,81

0,9

14,03

2,2

13,41

3,6

15,83

0,3

14,7

1,0

13,94

2,4

13,22

3,8

15,58

0,4

14,57

1,2

13,87

2,6

13,05

4,0

15,38

0,5

14,42

1,4

13,80

2,8

12,80

4,6

15,20

0,6

14,30

1,6

13,72

3,0

Замеры (с) WIND 

15,05

0,7

14,20

1,8

13,65

3,2

23.03.05.