NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Бампер под лебедку
 Автор Seldon

Снимаем старый бампер, верой и правдой прослуживший столько лет:

С помощью молотка и зубила придаем старым отверстиям под бампер квадратные очертания:

Из квадратной трубы делаем опоры бампера (размер точно не припомню: сначала отрезали по 0,5 м, а позже отпилили от них немного):

Перед тем, как вставить, сразу загрунтовали, чтоб не особо ржавело внутри:

Щиток управления(он же блок соленоидов) прекрасно разместился в ногах пассажира за полкой под бардачком. У нивы есть даже специально предусмотренное отверстие для проводов, закрытое резиновой заглушкой. Под капотом провода удлинены с помощью 500 амперных проводов для прикуривания аккумулятора. Крокодилы с них сняли и с помощью молотка наклепали клеммы:

Опоры бампера прикручиваем на штатные места (потом надо бы еще поставить дополнительный болт сбоку, просверлив лонжерон насквозь):

Чтобы хорошо работать и изобретать необходимо периодически подкрепляться бутербродами и чаем:)):

Привариваем станину от лебедки (уголок 50х50 ввариваем между опорами):

В переднем уголке пропил на 2,5 см вглубь и на длину барабана в стороны. Далее изготавливаем крепления для тросоукладчика (губок). Привариваем отрезки того же уголка, как показано на фото, сверлим отверстия под болты крепления, для удобства болты прихватываем с обратной стороны:

Для удобства снятия-установки сбоку уголок намного спиливаем по диагонали, чтобы удобнее было гайки откручивать. После все обработать напильником))))

Вот так вот тросоукладчик стоит отдельно. Обратите внимание: откручивать и прикручивать его пока не удобно уголок по бокам не подпилен:

Потом были некоторые творческие мучения, что лучше сделать дальше:))

Приложив все к месту, решили пойти простым путем. Опоры срезали вровень с передним уголком, на который лебедка опирается. По бокам в стороны от тросоукладчика приварили 65-й швеллер, отрезки по 35 см. Сверху делаем дополнительные накладки из квадратной трубы 50х20:

Перед тем, как приварить их сверху швеллера, делаем пропил и загибаем немного в сторону фар. После этого пропил тщательно обвариваем, естественно:

Получается такая вот конструкция, которую красим в серый цвет:

Вот так выглядит в снаряженном состоянии:

В конце всей эпопеи снимаем с бампера лебедку и тросоукладчик до лучших времен и прикручиваем номер:))

14.10.05.