NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Бампер под лебедку Автор Seldon |
Снимаем старый бампер, верой и правдой прослуживший столько лет:
С помощью молотка и зубила придаем старым отверстиям под бампер квадратные очертания:
Из квадратной трубы делаем опоры бампера (размер точно не припомню: сначала отрезали по 0,5 м, а позже отпилили от них немного):
Перед тем, как вставить, сразу загрунтовали, чтоб не особо ржавело внутри:
Щиток управления(он же блок соленоидов) прекрасно разместился в ногах пассажира за полкой под бардачком. У нивы есть даже специально предусмотренное отверстие для проводов, закрытое резиновой заглушкой. Под капотом провода удлинены с помощью 500 амперных проводов для прикуривания аккумулятора. Крокодилы с них сняли и с помощью молотка наклепали клеммы:
Опоры бампера прикручиваем на штатные места (потом надо бы еще поставить дополнительный болт сбоку, просверлив лонжерон насквозь):
Чтобы хорошо работать и изобретать необходимо периодически подкрепляться бутербродами и чаем:)):
Привариваем станину от лебедки (уголок 50х50 ввариваем между опорами):
В переднем уголке пропил на 2,5 см вглубь и на длину барабана в стороны. Далее изготавливаем крепления для тросоукладчика (губок). Привариваем отрезки того же уголка, как показано на фото, сверлим отверстия под болты крепления, для удобства болты прихватываем с обратной стороны:
Для удобства снятия-установки сбоку уголок намного спиливаем по диагонали, чтобы удобнее было гайки откручивать. После все обработать напильником))))
Вот так вот тросоукладчик стоит отдельно. Обратите внимание: откручивать и прикручивать его пока не удобно уголок по бокам не подпилен:
Потом были некоторые творческие мучения, что лучше сделать дальше:))
Приложив все к месту, решили пойти простым путем. Опоры срезали вровень с передним уголком, на который лебедка опирается. По бокам в стороны от тросоукладчика приварили 65-й швеллер, отрезки по 35 см. Сверху делаем дополнительные накладки из квадратной трубы 50х20:
Перед тем, как приварить их сверху швеллера, делаем пропил и загибаем немного в сторону фар. После этого пропил тщательно обвариваем, естественно:
Получается такая вот конструкция, которую красим в серый цвет:
Вот так выглядит в снаряженном состоянии:
В конце всей эпопеи снимаем с бампера лебедку и тросоукладчик до лучших времен и прикручиваем номер:))
14.10.05.