NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Установка мощного активатора в дверь задка Автор Leth |
Поехал я как то в автосервис поменять сцепление и мне сожгли активатор задней двери... История долгая поэтому углубляться не буду.
Решил поменять активатор сам. Но мощных активаторов на рынке не найти, а если есть, то по 2000 р.
Зашел на Авито, купил за 200 р. пару новых активаторов с усилием 7,5 кГ каждый. Один активатор замок задней двери может не потянуть, а два справятся без проблем, общее усилие будет 15 кГ.
Место внедрения активатора (нива 21218):
На том, как подключать, останавливаться не буду, тут проблем возникнуть не должно - нужно протянуть (+), а (-) возьмем с корпуса машины.
Хочу обратить внимание на сам механизм спаривания активаторов.
Берем два активатора и подсоединяем к ним планки, идущие в комплекте:
Далее самое главное - делаем так:
Концы активаторов соединяем болтом 5х50 с тремя парами (для законтривания) гаек.
Далее берем одну спицу или проволоку и скручиваем её как на следующем фото:
Спицу вставляем в болт так, чтобы она встала по середине этого болта, для этой цели там 2 пары гаек.
Далее крепим активаторы к корпусу автомобиля так, что бы вектор движения активатора, спицы и тросика совпадали в одной оси. Натягиваем, закрепляем:
Если нет кнопки, то выводим её куда-нибудь.
Всё. Усилия в 15 кГ хватает с запасом.
Затраты: 200 р. за 2 активатора, 30-40 р. на уголки с гайками и 20-30 минут потраченного времени.
09.11.12.