NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Замена двери задка
 Автор ТАНГО

Сообщение в конференции 09.11.04 (оригинал):

Итак. День примирения.

Задача: поменять заднюю дверь, ввиду ее неудовлетворительного вида.

Место: теплый гараж на даче по Егорьевскому направлению.

Материальное обеспечение: голая дверь (кусок металла, без стекла и вообще без ничего), инструменты (отвертки, ключи и проч.)

Начитавшись разных материалов в интернете, книги по устройству автомобиля 21213, решил самостоятельно поменять дверь. 

Порядок действий: снял все что можно снять со старой двери (дверь была на своем штатном месте), кроме стекла.
Электрику - отрезал все провода.

Вид двери до:

Вид двери со снятой обшивкой:

По своей неопытности оторвал резинку, которая прикрывает привод омывателя - не снималась щетка. оказалось все намного проще - снимается дворник, затем резинка, затем сам механизм: 

Далее открутил от двери амортизаторы (или как их там) и аккуратно сложил внутрь салона - на случай падения двери. голова то выдержит... а вот железо - не факт. Под дверь приспособил стремянку, чтобы она случайно не упала на мою голову:

Далее была снята сама дверь.

Настала очередь стекла. Вынул замочек, резинку и при помощи отверток аккуратно извлек стекло из двери:

Соответственно была отмыта новая дверь (которая на самом деле не новая, а любезно предоставленная одним из посетителей форума (ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!). Сравнительное фото двух дверей:

Соответственно, все узлы и агрегаты со старой двери были перенесены на новую в той же последовательности, что и снимались.

При установке стекло вставляется в резиновый уплотнитель, устанавливается резинка и замок. Был совет вставить бельевую веревку по периметру уплотнителя - для установки стекла в дверь. Но я не искал легких путей и сделал установку стекла в дверь при помощи двух силовых отверток (плоских!). Далее дверь была установлена в штатное место, прикручены амортизаторы, соединена вся электрика, которую я порезал ранее.

Отдельно хочу сказать, что при установке декоративного кожуха, который прикрывает все внутренности двери, заметил что отверстия для крепления болтов на двери не совпадают с отверстиями на этом кожухе. Проблема была устранена при помощи шила.

Итак, что мы получили:

Итого: 
Затрачено времени: 3 ч. 20 мин. 
Выпито: 4 банки "Старый мельник золотой"
150 гр. Немирофф перцовая (при установке стекла в дверь).
В общем, ничего сложного.

Из плюсов стоит отметить, что так называемый "товарный вид" автомобиля изменился в лучшую сторону.
Позже купил знак "Ш", дабы скрыть часть царапин, с остальными разберусь позднее.

Так же установил рамку под номерной знак (в магазине стоит 40 руб). Т. к. номер старый - в рамке выглядит намного аккуратнее чем без нее.

От Ведущего FAQ.

Я не понял, зачем нужно было обрезать провода. На месте автора, я бы снял все провода со старой двери, а после установки новой протащил бы через стойку двери и уложил на те же места.

ALER.