NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Замок двери задка 2121 Автор Kelaf |
Используемые материалы:
1) актуатор двухпроводной с тягой и крепежом.
2) одна тяга из "вертолёта" карбюратора или стальной пруток диаметром 4-6
мм.
Снимаем деталь 2102-6306150 "Кронштейн", сверлим в ней отверстие диаметром, равное взятому прутку. Надо добиться, чтобы пруток ходил свободно, но не болтался. Я немного обработал тягу "вертолёта" на наждаке:
Актуатор крепим по месту, настройку механизма обеспечивает "бобышка" из комплекта. При открытии замка, тяга не должна вылетать из отверстия в кронштейне, я этого добивался достаточно долго, но в итоге всё получилось:
Железо я немного погнул пассатижами, иначе цеплялась "бобышка", и замок закрывался навсегда. Пластик обшивки тоже стоит немного обрезать, чтобы в случае отказа актуатора можно было подлезть из салона и отвёрткой отжать пруток:
Намазываем отверстие и пруток густой смазкой и проверяем работу (видео):
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Nn-ajHZfYjwzGEvbvfXqjNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
16.01.12.