NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Дополнительные крылья-брызговики на передних арках
 Автор Sad Sam

Итак, все началось с того, что я прикупил диски "Монблан" с Камой-флейм. Очень доволен этим приобретением. Машина идет более уверенно, резина практически не шумит, внешний вид - то что надо, но... всплыли не очень приятные моменты. А именно, закидывание грязи по бокам кузова, причем до самой крыши... бывало, что и на нее попадало :) На бездорожье, понятное дело, машина уделывалась по полной схеме :) Но это полбеды. Cамое плохое, что за месяц эксплуатации сняло практически всю краску с порогов, как пескоструйкой. А добило то, что я вырезал передние арки и грязь стала лететь еще сильнее.

Было решено сделать металлическую жесткость и прикрепить к ней кусок резины.

Материалы: 2 уголка общей длиной ~1,6 м, пару пакетов заклепок, шайбы с отверстием диаметром, соответствующим диаметру заклепок, и кусок резины (была взята лента от снегохода).

Оговорюсь, что все манипуляции делали, не снимая колес, и вдвоем. Можно, конечно и одному, но это неудобно. Первым делом отрезаем кусок металлического уголка длиной примерно 80 см. С одной стороны ширину оставили какая была (все равно потом подрезать по месту). С другой оставляем 25 мм. Далее, делаем на нем разметку с меньшей стороны. Мы делали через каждые 30 мм. Потом отрезаем по этим линиям, чтобы железо можно было легко согнуть по месту.

Далее, выгибаем заготовку и подгоняем по месту, не забывая делать разметку на крыле. Мы делали заклепки через каждые 6 см. Посчитали, что для жесткости этого будет достаточно... и в общем-то не ошиблись :))

После того, как дополнительное крыло закреплено, приступаем к креплению резины. Вырезаем примерную форму, так же с помощью заклепок крепим резину на место. С внутренней стороны заклепок вставляем шайбы, иначе резина просто продавливается и держаться не будет.

После установки сего девайса покрыл всё антигравом. Думаю держаться должно хорошо, да и внешний вид остался на уровне... надеюсь :) Итак, что мы имеем: бока больше не забрызгиваются, появился новый брызговик и машина приобрела более боевой вид :) Проехавшись по грязи, понял, что все задуманное удалось, что не могло не порадовать :) Кого беспокоят подобные проблемы - очень рекомендую. По времени заняло примерно 2,5 часа на первое крыло и 1,5 на второе (вот что значит опыт!). Плюс час на покраску и сушку. Удачи!

Скопировано с http://www.nivaclub.murmansk.net/Opyt/bryzgovik/index.htm с разрешения автора.