NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Усовершенствование печки Нивы 2121 Автор ~Delfin~ |
Хочу предложить усовершенствованною систему обдува салона НИВЫ 2121. А именно, как бороться с запотеванием стекол двери для лучшего просмотра наружных зеркал. Посмотрев на торпедо 21213 и исследовав систему обдува, сделал вывод, что печка та же - 2101… - значит работать должно!!!
Итак приступим.
Для начала поход на рынок для покупки решеток бокового обдува 21213, и гофры 1,5 м.
Что мне понадобилось с инструмента:
- Дрель,
- Фен,
- Нож,
- Плоскогупцы,
- Силикон,
- Отвертки,
- И наш народный инструмент - Напильник!!!
Основная задача была - придумать переходник между гофрой и решеткой. Старался подобрать гофру такой же площади отверстия, как и в решетке. И случайно попробовал в гофру засунуть горлышко от пластиковой бутылки - подошло как нельзя лучше, даже такое ощущение, что разработано друг для друга. Вот, что получилось. В гофру было вкручено горлышко от пластиковой бутылки - вкручено до упора и держится капитально. Затем отрезаем бутылку примерно в 5 см от горлышка, получилась всеми известная - "лейка для масла :)". Потом с помощью технического фена разогреваем пл. бутылку, она начинает плавится, подгоняем ее под размер решетки. Честное слово как очумевшее ручки!!!)). И вот результат:
Следующий этап работы - прорезка отверстий в торпедо под решетки. В 21 ниве справа и слева на торпеде места море, и, главное, аж просится, чтоб туда что-то влепить. Аккуратно разметив, порезал монтажным ножиком верхний слой торпедо. Затем, выковыряв весь поролон, дрелью аккуратно, не перегревая, высверлил по периметру и выломал:
С левой стороны был реостат, но когда-то из-за замыкания в нем произошло возгорание, и он был успешно выброшен. Вот на место реостата и встала решетка.
Конечный момент в изготовлении отверстий стал - ТЩАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА НАПИЛЬНИКОМ!!!
Соединение воздуховодов с печкой. Снял корыто бардачка, долго крутил-вертел, пока вытащил - снизу, очень хорошо согнув. Засунул руку к воздуховоду печки (тот, что на торпеде сверху с решеткой), нажал на язычок, потянул вверх - и он выскочил. Снял основной воздуховод и вытащил его через бардачок.
В воздуховоде посверлил "коронками" 2 отверстия для гофры с тем же диаметром, что и сама гофра. Для хорошего попадания воздуха в гофру я протянул ее до самого радиатора и засиликонил, хотя, как потом присмотрелся, дырок в системе полно.
Далее установка. Точно так же, как и снимал. Все встало четко, правда снял и панель приборов, ибо неудобно. Гофру закрепил на стяжки к местам крепления торпеды. Такое ощущение что все это должно было быть (или было) с завода!
Результат: Дует! не очень сильно но дует!
Протестировал сегодня утром, на улице -6. Работа печки меня радует, обдув теплого воздуха уже почти равномерно распределяется, а не печет только в правую в руку!!!
11.11.2008