NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Сидения Rider
 Автор echo

С годик назад наткнулся в FAQ на ссылку на кресла от Райдера, а летом тесть случайно помянул про "какие-то навороченные сидения", которые де выпускает у него на территории завода какая-то контора:-)

Конечно, производство оказалось достаточно кустарное, и по сути своей, не сильно отличающимся от тюнинга наших 212-х в наших же гаражах.

Откуда такие ассоциации? Все очень просто.

Из чего делается этот Райдер:
1) уголок стальной, ширина 20 мм, из него варится основание (квадрат);
2) пруток стальной, d~15мм, из него варятся на раму "уши";
3) металлическая заготовка для спинки (насколько помню, тот же уголок, но сама заготовка выглядит достаточно внушительно по сравнению с родной);
4) подушки из пенистого материала, которые натягиваются на "уши" основания и раму спинки сиденья;
5) до бреда яркая ткань для обшивки, разноцветные лейблы и пр. (как водится).
В результате имеем две детали, которые достаточно универсальны для всех типов машин.

Что делается дальше? (А это, смотря что, хотим в конце получить :-))

Например, для 21-х берется (от стандартных сидений):
а) салазки в сборе;
б) петли спинки с механизмом.
И получается готовый к употреблению продукт.

В итоге имеем...

Из минусов (с "диванами" от Grand-ов и пр. не сравниваю :-):
- в цеху видел всего две модели спинок и две сидений (может, сейчас что поменялось);
- весь процесс несколько отдает "кустарщиной", со всеми проистекающими.

Из очевидных плюсов:
- все материалы достаточно прочны, чтобы выдержать больший вес, нежели стандартные
- узлы, которые идут от стандартных кресел, ввариваются не "как есть", а после значительного усиления;
- кресла НЕ имеют в спинке и сидении ни одного узла/элемента, который мне удалось бы погнуть/сломать своим весом (на момент теста 85-90 кГ);
- сварные швы в готовом изделии достаточно культурны.

Из спорных плюсов:
- субъективно кресло достаточно удобно

echo
, 09.03.03.

Реплика RusK'а 10.03.03 ( оригинал): 

Я бы добавил, что одна из самых "популярных" моделей с нерегулируемой поддержкой на самом деле может подойти далеко не всем... вариантом решения может стать изготовление спинки с пружинами вместо стального листа и более мягким материалом набивки... настоящие знания экономят $30:-)

Сообщение Evergreen'а 07.10.02 (оригинал):

Конкурент UNP.
В ФАКе телефон есть.
Себе поставил летом.
Продают парой, 160-200 долларов за комплект...
Есть что-то совсем типа Рекаро, но дороже...
Ставил по причине разболтавшихся и покривевших штатных.
На первый взгляд ничего себе, нормальные. Мне хотелось жесткие, пока себя оправдывают в этом плане- далеко ездить стало легче.
Ориентация сидений как у штатных. Спинка неправильной геометрии - лопатки комфортно прижать нельзя, только если больно выгнуть спину. Это большой минус.
Ноги сзади в отличие от UNP есть куда девать и отодвигаются на большую длину чем штатные.
Российский кооперативный самопал. Железо фиговое, люфтят слегка изначально. Безопасность под вопросом. Механизм опускания спинки отвратителен. Одно сиденье уже не наклоняется, а у другого ручка отваливается, но пока еще механизм работает :-)))
Стали болтаться больше последнее время.
Все за 3 месяца.
Ждем-с продолжения банкета, квитанцию не выкидываю. :-))))
Сто баксов за пару - красная цена.