NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Сидения Rider Автор echo |
С годик назад наткнулся в FAQ на ссылку на кресла от Райдера, а летом тесть случайно помянул про "какие-то навороченные сидения", которые де выпускает у него на территории завода какая-то контора:-)
Конечно, производство оказалось достаточно кустарное, и по сути своей, не сильно отличающимся от тюнинга наших 212-х в наших же гаражах.
Откуда такие ассоциации? Все очень просто.
Из чего делается этот Райдер:
1) уголок стальной, ширина 20 мм, из него
варится основание (квадрат);
2) пруток стальной, d~15мм, из него варятся на
раму "уши";
3) металлическая заготовка для спинки (насколько
помню, тот же уголок, но сама заготовка
выглядит достаточно внушительно по
сравнению с родной);
4) подушки из пенистого материала, которые
натягиваются на "уши" основания и раму
спинки сиденья;
5) до бреда яркая ткань для обшивки,
разноцветные лейблы и пр. (как водится).
В результате имеем две детали, которые
достаточно универсальны для всех типов
машин.
Что делается дальше? (А это, смотря что, хотим в конце получить :-))
Например, для 21-х берется (от стандартных
сидений):
а) салазки в сборе;
б) петли спинки с механизмом.
И получается готовый к употреблению
продукт.
В итоге имеем...
Из минусов (с "диванами" от Grand-ов и пр.
не сравниваю :-):
- в цеху видел всего две модели спинок и две
сидений (может, сейчас что поменялось);
- весь процесс несколько отдает "кустарщиной",
со всеми проистекающими.
Из очевидных плюсов:
- все материалы достаточно прочны, чтобы
выдержать больший вес, нежели стандартные
- узлы, которые идут от стандартных кресел,
ввариваются не "как есть", а после
значительного усиления;
- кресла НЕ имеют в спинке и сидении ни
одного узла/элемента, который мне удалось
бы погнуть/сломать своим весом (на момент
теста 85-90 кГ);
- сварные швы в готовом изделии достаточно
культурны.
Из спорных плюсов:
- субъективно кресло достаточно удобно
echo, 09.03.03.
Реплика RusK'а 10.03.03 ( оригинал):
Я бы добавил, что одна из самых "популярных" моделей с нерегулируемой поддержкой на самом деле может подойти далеко не всем... вариантом решения может стать изготовление спинки с пружинами вместо стального листа и более мягким материалом набивки... настоящие знания экономят $30:-)
Сообщение Evergreen'а 07.10.02 (оригинал):
Конкурент UNP.
В ФАКе телефон есть.
Себе поставил летом.
Продают парой, 160-200 долларов за комплект...
Есть что-то совсем типа Рекаро, но дороже...
Ставил по причине разболтавшихся и
покривевших штатных.
На первый взгляд ничего себе, нормальные.
Мне хотелось жесткие, пока себя оправдывают
в этом плане- далеко ездить стало легче.
Ориентация сидений как у штатных. Спинка
неправильной геометрии - лопатки комфортно
прижать нельзя, только если больно выгнуть
спину. Это большой минус.
Ноги сзади в отличие от UNP есть куда девать и
отодвигаются на большую длину чем штатные.
Российский кооперативный самопал. Железо
фиговое, люфтят слегка изначально.
Безопасность под вопросом. Механизм
опускания спинки отвратителен. Одно
сиденье уже не наклоняется, а у другого
ручка отваливается, но пока еще механизм
работает :-)))
Стали болтаться больше последнее время.
Все за 3 месяца.
Ждем-с продолжения банкета, квитанцию не
выкидываю. :-))))
Сто баксов за пару - красная цена.