NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Колонки в двери задка Автор Artementy |
Достала меня вечно прыгающая полка, и я решил полку выкинуть, а колонки врезать в дверь багажника. Взял обычные блины 6" х 9" (Soundmax за 500 рублей). Чтобы динамик хорошо влез (читай: не упирался в дверь багажника), нужно изготовить небольшие подставки (подиумы?), толщиной в 1 см. Я вырезал прямоугольники из старой полки и обшил кожей:
Крепится всё это дело на маленьких саморезах к обшивке двери.
Проводка протягивается через имеющееся отверстие в левом верхнем углу. Как протащить туда провода - применить хитрость и смекалку, здесь каждый сам за себя!
Из плюсов:
Нету полки, багажник можно сказать стал в 2 раза больше, ничего не громыхает, не скрипит и не прыгает, звучание, на удивление, улучшилось!
Из минусов:
Дверь потяжелела, и чтобы её держать нужны хорошие упоры. Стандартные проработали 5 лет и плохо держали дверь, а с колонками вообще перестали держать. В-общем, так и так их надо было менять.
Решение - газовые упоры с индексом 2112, такие же по размеру, но с бОльшим усилием, стоимость пары около 500 руб., 5 минут, чтобы заменить.
Если перевести звук в магнитоле назад, стоять около открытого багажника и слушать их - кажется, что пропали низкие частоты. Это вполне вероятно, учитывая ограниченность объёма в двери багажника. Если сидеть на месте водителя/пассажира - стало лучше.
Металлическую сетку динамиков легко повредить (помять, измазать) - на фото видно, как я возил оконные рамы на дачу.
25.02.08.
Комментарий Ведущего FAQ.
Не самый лучший вариант. Полку совсем не зря добавили при рестайлинге Нивы в 1993 году. Чтобы она не стучала и не скрипела, совсем не требуется ее ампутировать, достаточно, например, приклеить застежки-"липучки".
При таком размещении колонок должны исчезнуть высокие частоты - их подавит спинка заднего сиденья. А вот повреждение колонок грузом, лежащим в багажнике, будет происходить обязательно.