NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
О замене сальников Автор ALER |
Вспомнился мне некий печальный опыт, которым я хочу поделиться.
На второй моей Ниве были серьезные проблемы с КПП. При очередной ее переборке в сервисе обнаружили, что течет задний сальник раздатки (напомню, что задний у раздатки - 2121 с отличие от передних 2101) и предложили заменить. После замены течь продолжалась, и я опять поехал в сервис. Заменили (разумеется, бесплатно), но течь продолжалась, снова пришлось ехать туда. Опять бесплатно заменили, но течь не прекратилась. В четвертый раз мне поставили сальник на герметик - и проблема была решена.
Итак, рекомендация: при замене сальника обязательно тщательно протирать посадочное место, затем смазывать его герметиком и сразу после этого устанавливать сальник.
Картер раздатки (как и большинства узлов трансмиссии) силуминовый, обойма обычного отечественного сальника - стальная, она намного тверже силумина. При установке стальная обойма процарапывает посадочное место - но сразу по этим царапинам течь не должно, т. к. в этих местах обоймы имеются выступы, создавшие эти самые царапины. А вот после замены сальника царапины образуются в других местах, а по старым царапинам начинается течь. Даже если устанавливается импортный обрезиненный сальник, нельзя быть уверенным, что эта резина заполнит старые царапины, поэтому герметик все равно не помешает.
29.09.11.