NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131
 Текст сканировал Alex-Niva, обработал ALER

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ

Показатели

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214, центральный впрыск

ВАЗ-21217

Общие данные  

Количество мест:

5

5

5

Масса снаряженного автомобиля, кг:

1210

1210

1210

Полезная нагрузка, кг:

400

400

400

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

 

- при использовании рабочей тормозной системы:

40 

- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров рабочей системы):

90

Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч:

 

- с водителем и пассажиром:

137

137

132

- с полной нагрузкой:

135

135

130

Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:

 

- с водителем и пассажиром:

19

19

23

- с полной нагрузкой:

21

21

25

Двигатель

Модель:

21213 *

21213

2121

Тип:

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров:

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

82x80

82x80

79x80

Рабочий объем, л:

1,69

1,69

1,57

Степень сжатия:

9,3

9,3

8,5

Номинальная мощность:

 

по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. с.):

58 (78,9)

58 (78,9)

53,7 (73,0)

по ISO 1585, кВт:

58

58

53,7

* Замеряется по специальной методике.

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1:

5200

5400

5400

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте 3200-3400 мин-1, не менее, Н*м:

127 (12,9)

127(12,9)

114(11,4)

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2 

 

 

Трансмиссия

Сцепление:

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной  

Привод выключения сцепления:

Гидравлический, с сервопружиной

Коробка передач:

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода 

Передаточные числа коробки передач*:

 

* Четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи

первая передача:

3,67

вторая передача:

2,10

третья передача:

1,36

четвертая передача:

1,00

пятая передача:

0,82

передача заднего хода:

3,53

Раздаточная коробка:

Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа:

 

высшая передача:

1,2

низшая передача:

2,135

Дифференциал раздаточной коробки:

Конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

 

от коробки передач к раздаточной коробке:

С эластичной муфтой и шарнирами равных угловых скоростей 

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам:

С двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками и скользящими вилками

от переднего моста к колесам:

Открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов:

Конические, гипоидные

передаточное число:

3,9

Дифференциал:

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Подвеска передних колес:

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес:

Жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые, штампованные

размер обода:

127J-406(5J-16)

Шины:

Камерные, диагональные или радиальные

размер шин:

диагональных 175-406 (6,95-16), радиальных 175/80R16

Рулевое управление

Рулевой механизм:

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4

Рулевой привод:

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм:

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм:

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

тормозной привод:

Ножной, гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз:

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования:

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В:

12

Аккумуляторная батарея:

6СТ-55А, зарядом 2*105 Кл (55 А*ч)

Генератор:

Переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин-1

Стартер:

Дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип:

Цельнометаллический, несущей конструкции, трехдверный, двухобъемный

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛИННОБАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметры

2129

2129-01

2130

2131

21312

2131-01

21312-01

Модель кузова:

2129

2129-01

2130

2131

2131

2131-10

2131-10

Модель двигателя:

21213

21213

21213

21213

2130

21213

2130

Вместимость, человек:

4(5)

4(5)

5

5

5

4(5)

4(5)

Масса снаряженного автомобиля, кг:

1350

1350

1350

1370

1370

1370

1370

Полезная нагрузка, кг:

400

450

450

500

500

500

500

Разрешенная максимальная масса (РММ), кг:

1750

1800

1800

1870

1870

1870

1870

Емкость топливного бака, л:

42

84 (два по 42)

84 (два по 42)

65

65

42

42

Расход топлива на 100 км пути при движении на высшей передаче, не более, л:

 

- при скорости 90 км/ч:

10,3

10,3

10,3

9,1

9,3

9,1

9,3

- при скорости 120 км/ч:

11,8

11,8

11,8

12,1

12,3

12,1

12,3

- при городском цикле движения:

12,3

12,3

12,3

11,1

11,9

11,1

11,9

Максимальная скорость, км/ч:

132

132

132

132

135

132

135

Время разгона до 100 км/ч, с:

25

25

25

25

22

25

22

Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м:

6,3

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2130

Диаметр цилиндра и ход поршня:

82x85

Рабочий объем двигателя, л:

1,774

Степень сжатия:

9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, не менее, кВт (л. с.):

60,5 (82,3)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1, не менее, Н*м (кгс*м):

139 (14,2)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1:

850

Текст сканировал Alex-Niva, обработал ALER.

Последнее обновление 20.05.01.