NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Эх, и накинутся
же на меня сейчас :0))) Слушай сюда+ Автор AXL |
Два раза переделывал ниву на задний привод. Мысли были ровно такие же как у тебя. Первый раз 2121, потом 2131 оба раза доволен.
1. Про говно, естественно, забывается
напрочь (считай, что едешь на классике плюс
чуть-чуть. Несмотря на хреновый загруз
задних колес проходимость больше
заднеприводных жигулей, но в абсолютном
масштабе, естественно шайзе....
2. Разгонная динамика лучше (как ни
парадоксально). Видимо сказываются потери
на раскрутку двух лишних редукторов.
3. Максималка больше (но не очень намного).
4. Шум-гам пропадает (кроме
аэродинамического), равно как и вибрации.
5. Снижение управляемости за счет потери
переднего привода с лихвой окупаются
установкой человеческих аммов и резины.
6. Расход снижается незначительно (на самом
деле при нормальной манере езды должно быть
ощутимо, просто я сам дурак, у меня
нормально по городу 16-17 при всем правильно
отрегулированном, не подумай, что я этим
горжусь).
7. Максимальная скорость на твоей машине
говорит о том, что ее нужно лечить, моя на
полном приводе по прямой дороге
раскручивает тахометр до 4800-5000 на пятой,
скорость можно посчитать.
8. Прохождение ям и колдобин на заднем
приводе менее ощутимо (правда я снимал
раздатку, РПМ, ШРУСы, подшипники стягивал
обточенной наружной гранатой,
соответственно вес был очень небольшим)
9. Было бы идеально поставить в задний мост
редуктор 4,44 (от ВАЗ-2102, но жуткий дефицит).
Сейчас больше проще найти 5,125, но для твоих
целей, я считаю, перебор, правильно
настроенный мотор будет перекручиваться. (См
п.7)
10. Не нужно выдумывать самопальных карданов.
Передняя (короткая) часть от классики,
передний нивский, два фланца (от раздатки),
жигулевский подвесной. Один в один от
коробки до РЗМ, плюс ход шлицов.
11. Не нужно бояться самодельного подвесного
подшипника. Полоска 2-3 мм, две дырки 8 мм, две
дырки 6 мм (через шайбы к полу). Кардан готов.
12. При первом же осеннем дожде все
немедленно собирать обратно, на льду такая
машина опасна для жизни.
13. Если твердо решил пробовать - пробуй. В
любом случае много ни денег ни времени не
потеряешь.
Если что - спрашивай
Удачи
Алексей
AXL, 20.02.01. Оригинал.