NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Правильный спойлер Автор Alex A. Bel. |
Долго я за ним охотился. Таки купил. Конечно, в своём изначальном виде эту вещь ставить на свою машину ну просто варварство. Если само крыло и покрашено чёрной матовой краской, и есть какая-то надежда, что ещё спустя год ржавчина не проступит, то крепёж изначально был уже ржавым. Оно мне надо?
Крепёж разбирается. Болтики и гайки как непригодные для атмосферных влияний в коробочку, в хозяйстве сгодятся. Кронштейны зачищаются шкуркой под струйкой воды, сушатся, обезжириваются растворителем и красятся согласно инструкции на баллоне с краской.
Отступление. Вот какими химикатами я пользовался:
Растворитель 646 - без комментариев. Вонюч чрезвычайно. Работал только на свежем воздухе. Забыл вписать сюда уайт-спирит, но это тоже без комментариев, а вот с краской вышла загогулина. Сначала пытался работать вот той с позволения сказать автоэмалью, что перечёркнута красным крестом. Отвратительная укрываемость, очень жидкая - течёт, при распылении краски "поплёвывает" крупными каплями, ни в коем случае нельзя красить ею же на второй раз по уже высушенному слою. Всё сворачивается, как простокваша, засыхает пузырями и можно счищать эту рыбью шелуху. Анти! Автоэмаль же VIKA порадовала своими свойствами. Укрыла предыдущий слой вот той анти-автоэмали без проблем. Отличный выбор!
Крыло. Крыло сразу после распаковки под нож. Офисным ножичком я снял слой оракала (самоклеющейся плёнки), что являл из себя элемент колхоз-тюнинха с надписью "NIVA 4x4 WD". Сразу под нож. Наклеено криво, вырезано неровно, да ещё и пузыри под плёнкой. Но клеящий слой никак не давал зачищать всю краску с крыла. Забивался в наждачку и, когда всё крыло уже сверкало белым металлом, на месте, где была наклейка, всё ещё остались островки чёрной краски. Поскольку работал дома в ванной под струёй воды, взял уайт-спирт, он не так воняет, и вымыл остатки этого дурацкого клея. Зачищенное крыло обезжирил и красил согласно инструкции на баллоне. Сначала анти-автоэмалью и очень хорошо, что покрасил сразу в три слоя в стиле "мокрый по мокрому". С одной, затем с другой стороны крыла, после полной просушки полной, каждой из сторон.
Решил, что надо бы надписать некий URL на крыле. А то как-то скромно всё. Решил сделать файлик в Corel 12 и отдать на вырезание плоттером из оракала, потом наклеить. В какой-то момент, когда надпись была готова, посмотрел её на экране компьютера и понял, что нефиг выделываться, сделаю не как у всех. Печатаю, что увидел на экране, на плотной бумаге, скальпель в руки, и на подложке из натуральной пробки (кора дуба), у меня мышиный коврик из этого прекрасного материала, скальпелем вырезаю трафарет. Название используемого шрифта Stencil. Он как будто создан для вот такой работы, для трафаретов.
Закрепил трафарет на крыле с помощью малярного скотча, накрыл остальное газетами и дунул анти-автоэмалью, но уже чёрного цвета. Ёмаё! Краска тут же начала коробиться, но не вздулась, слава Богу! Краска растеклась немного под трафаретом. Скорее снимаю трафарет. Ну… в принципе не так плохо. Некая нарочитая небрежность. Второй раз так не получится. Нормально! Даже хорошо! Стильно. И та краска, что собралась-таки морщинами, даже засохнув, создаёт некую атмосферу специально созданной небрежности, но не теряет при этом добротности. Годится! Даже больше так нравится:
Сборка. Как я уже говорил, родной крепёж, болты и гайки, отправились подальше. Будут ржаветь. Заехал в магазин "Гвоздь" (это в Адлере) и купил россыпью шайб с насечкой, болтов и гаек, гаек-колпачков:
После сборки всё выглядит так:
Остаётся установить на авто. Но это завтра. Под крепёжные крючки дабы не калечить дверь, подложу разрезанную трубочку, которая используется для омывателя стекла. Под пластиковые упоры пойдёт двусторонний скотч.
Ну, собственно всё.
14.12.05.