NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Отчет о Bilstein от
Мэйверик'а Автор Мэйверик |
В мае купил я себе 2 комплекта амортизаторов Бильштайн-Спорт (желтые): на перед и на зад (машины, конечно). Покупал в компании ДИОЛ, они - эксклюзивные импортеры в Россию. Все как положено, с наклейкой на коробке, подтверждающей оригинальное происхождение, а не серый импорт откуда-нибудь от фиников. Что могу сказать? В целом, мне нравится. Нужно, правда, оговориться о режимах эксплуатации машины. Машина единственная в моей семье, поэтому езжу на ней ежедневно по городу. Она же везет нас на дачу, по шоссе. Она же помогает добраться до знакомых, к которым дорога ведет через пашни, буераки, овраги и броды. Она же везет нас в дальние путешествия. Короче говоря, Нивка моя - незаменима везде. Нивка у меня стандартная: 1,7 карбюратор, короткая, без всяких наворотов, резина Таганка Трак 4х4. Так вот, решил я ее немного того, усовершенствовать, поднять немного потребительские качества. Первым шагом была как раз установка амортизаторов Бильштайн-Спорт на замену стандартных СААЗов. Попробую разложить свои ощущения как раз по тем местам, где приходится ездить. Оценки буду ставить по 5-бальной шкале.
Город. Кроме более-менее нормального покрытия в Москве пока еще встречаются трамвайные переезды, ямы, люки, упавшие полицейские и т. д. Первое время (около 1,5 мес. - далее также) казалось, что Нивка всего этого просто не замечает. Стука амортизаторов не было, продольное качание практически отсутствовало. Порадовала управляемость - усилия на руле намного снизились, машина стала юрче, увеличилась скорость вхождения в вираж: спокойно без крена входил в поворот на скорости 60-70 км/ч. В общем, меня все радовало. По прошествии времени (т. е. более 1,5 мес.) видимо все стало вставать на свои места. Чуть-чуть появилось продольное качание, рельсы и полицейских я обычно проезжаю "на ходу", поэтому подвеска стала проглатывать их немного жестче, чем в начале. Но, в целом, по прошествии вот уже полугода впечатления от городской езды только положительные. Ставлю 4,5.
Шоссе. Ну, понятно, что короткая Нивка - машина не шоссейная. Но что делать? Так вот, по хорошей загородной дороге плывешь, как в масле. Машина хорошо, уверенно держит дорогу даже на "больших" скоростях - 100-120 км/ч. Ездил я и на дачу по Киевке, и в Питер, и далее. Претензий к подвеске нет. Ставлю твердую 4.
Бездорожье. Что я под этим подразумеваю? Перепаханное поле после дождя, броды, сельская дорога, "дорога" в дремучем карельском и новгородском лесу. Не стучит, не прыгает. Амортизаторы уверенно делают свою работу. Также уверенно чувствую себя и я. В карельском лесу за мной ехал Паджеро. Он не ехал, а полз, боясь дороги. Мне было приятно за мою Нивку. Замечаний нет. Ставлю 5.
В целом, амортизаторы понравились. Как видите, замечаний нет. Правда, в гонках по бездорожью я не участвую - машину жалко. Поэтому, не могу сказать, как они себя будут чувствовать в больших перегрузках...