NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Газовые
амортизаторы (однотрубные) Автор Cockchafer |
В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар). Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота. Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня. Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и пенообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора.
Принципы, лежащие в основе работы одноцилиндрового газового амортизатора высокого давления: