NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Отзывы
покупателей амортизаторов KYB Подготовила Cockchafer |
Комфорт:
- на "волнах" и одиночных буграх/ямах практически не раскачивается.
- мелкие стыки асфальта, выбоины, трещины в асфальте шириной/глубиной до пары сантиметров - практически неощутимы.
- в глубокие ямы не очень большого размера (поменьше люка) колесо не успевает провалиться (при достаточной скорости) - комфорт (и подвеска) не страдает.
- жёстче всего отдаются не ямы, а выступы. Например, если дорога из разбитых бетонных плит или трамвайные пути. При наезде - толчок, грохот пластика.
- в любом случае подвеска не "табуреточная", а энергоёмкая (пробить пока не удалось ни разу, хотя пытался). Вывод - "Больше скорость - меньше ям"
Устойчивость:
- продольной и поперечной раскачки практически нет (бугры и ямы не раскачивают машину - она всё равно держит направление на горизонт ;)
- при старте, например, нос задирается гораздо меньше, аналогично при торможении с приседанием на передние колёса - почти нет.
- очень прилично держит траекторию в поворотах (крены есть, но по сравнению со стандартом их как бы и нет). Сказать "отлично" не могу, так как теперь не держат шины.
Дополнительно:
- больно уж гремит теперь пластик.
- содержимое багажника находится в постоянном броуновском движении (раньше только елозило, а теперь постоянно перемешивается) . Ящик с инструментом гремит гораздо больше.
Личные наблюдения:
- задние всё же жёстковаты.
- утрачена заметная часть комфорта взамен на устойчивость. Я бы предпочёл чуть-чуть больше комфорта. Хотя пока устраивает.