NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Аварийная запрессовка
сайлент-блока Автор Орлов Никита |
За 300 км от дома в траве "поймал" булыжник, после чего машину стало сильно уводить влево. При осмотре выяснилось, что сайлент-блок выпрессовался из рычага, регулировочная шайба раскрошилась, а колеса смотрят в разные стороны:
Первая мысль была такая: выставить нормальное схождение и потихоньку ехать домой, однако я начал проводить эксперименты по запрессовке со штатным и ромбовидным домкратом. Ничего не получилось. Пошел искать гидравлический, но нашел только 2-хтонный винтовой. Вся работа заняла 15 минут:
1. Приоткрутил гайку оси.
2. Распер рычаг домкратом.
3. Несколько раз стукнул топором по болту
сайлент-блока со стороны гайки для того, чтобы рычаг ушел вперед.
4. Между балкой и передней проушиной рычага поставил инструментальную головку.
5. Закрутил гайку до упора, при этом резинки
сайлент-блоков сжимаются и не амортизируют.
6. А теперь самое главное - мощный удар топором по болту.
Одна треть работы сделана. Теперь повтор с п.1, однако в п.4 придется подкладывать что-то более длинное. Сайлент-блок запрессовался полностью за 3 приема, без перекосов (см. последнее фото). Машина стала идти ровно. Когда выехал на асфальт, обратил внимание, что машина не едет более 80 км/ч. Измерил рулеткой схождение, однако получилось расхождение в 4 см. После регулировки схождения до 2 мм машина полетела.
Я не претендую на авторство данной идеи, однако до всего додумался сам. Хочу пожелать, чтоб вышеописанное никому не пригодилось.
10.10.08