NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Замечания по ремонту передней подвески Автор Roadster4x4 |
Сообщение в конференции 23.05.04 (оригинал):
По результатам капитального ремонта передней подвески.
Следует учесть то что машина гражданская, но дороги в СПб не везде ровные, а на трамвайных рельсах я особо не торможу.
1. Года два назад (около 70 тык) поставил шаровые Рикамби (Ит). За это время не ощущалось никаких люфтов и стуков в шаровых. Поэтому купил такие же. Дык вот состояние старых и новых было одинаковое. Износа вращением рукой за палец не ощущается вообще. Пыльники целые. А вот поставленная позже в сервисе одна воронежская - полный хлам, и еще и скрипела.
2. По учебнику ступица должна легко выниматься руками из кулака после откручивания ступичной гайки и снятия суппорта. Если это не происходит и под рукой нет обратного молотка, нужно снять кулак в сборе со ступицей с машины. Выбить колесные шпильки (там есть пространство чтобы их извлечь). Положить всю эту конструкцию ступицей вниз на два кирпича подложенных под тормозной диск. И выбить ступицу аккуратными но сильными ударами по хвостовику ступицы. Очень хорошо подходит в качестве проставки перевернутая головка на 27.
В моем случае мне нужно было освободить кулак, потому что ступица, подшипники и диск заменялись на новые. Хотя
последствия такого выбивания отразились только на внешнем сальнике (слегка задрало).
3. Добавлять смазку в шаровые, даже в фирменные, надо. Также надо разрабатывать палец для равномерного распределения смазки. Но не обязательно это делать в тисках. Достаточно просто их привинтить на место к рычагам - и разрабатывай сколько хочешь. На самом деле результат разрабатывания очень хорошо ощущается руками.
23.05.04.