NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Диски для Нивы Автор maxxx2000 |
История появления данного опуса проста и банальна, возник вопрос: чем заменить родные "тазики", да так, чтобы это было дёшево, надёжно и практично. По привычке полез в ФАК, а там - пусто. Полазил по конференции, побродил по интернету, и вот что получилось. Если у кого имеется информация о дисках, есть интересные соображения, либо хотите поделится опытом - пишите.
Были внесены некоторые поправки и изменения, большая часть из них принципиальны и важны, спасибо за советы и информацию, а также за то что не закидали тапочками. $;-)
Диски производятся и в самом
Тольятти, и в городе Кременчуге.
Тольятти: Кременчуг: Данные их рознятся - обод 5Jх16; вылет (ЕТ)
58; |
|
Производитель: КРАМЗ, Россия Модель: Арбат Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 7 Диаметр (дюймы): 15 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 28 Вес: 7,8 кГ. Кованый алюминиевый диск Цена: около 2000 руб. на ноябрь 2002 года. |
|
Производитель: K&K, Россия Модель: Привал Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 6 Размер обода (дюймы): 15 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 30 Литой диск из легкого алюминиевого сплава, литьё под низким давлением. Цена: около 1800 руб. на ноябрь 2002 года. Судя по данным на сайте завода есть вариант 6,5х15 ЕТ38. |
|
Производитель: КРАМЗ, Россия Дополнительная информация: Pasha_Bond сообщает: диск ЭЛИТ на верхнем фото от ВОЛГИ, для НИВЫ он без крышки. Будьте бдительны, у них и другой диаметр крепёжных отверстий, фото прилагаются. По опыту эксплуатации этих дисков - после одной зимы стал вспучиваться лак. При неправильной балансировке можно оторвать внутренние грузики об верхний рычаг передней подвески - на внутреннюю часть нельзя клеить грузики, а только старым методом на обод диска! Ищется подтверждение. |
|
Производитель: КРАМЗ Модель: "Магнум ДВ-10" или просто "Магнум" Производитель: СЛИК Модель: L11 (плюс добавляется код окраски) Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 5.5 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 50 Масса (кг): 6.7 Тип : кованый алюминиевый диск Цена: КРАМЗ 1900 руб., СЛИК 2300 руб. весна 2004. На январь 2005 СЛИК - 2500 руб. Дополнительная информация - по ссылке. Прислал AUG. |
|
Производитель: K&K, Россия Модель: Медео (Нива) Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 6 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 52 Литой диск из легкого алюминиевого сплава. Литьё под низким давлением. Цена: 2250 руб. на ноябрь 2002 года. |
|
Производитель: ВСМПО, Россия Дополнительная информация: обращаю внимание на то, что по данным дискам присутствуют противоречивые данные, это не что иное как наличие неподтвержденных данных, будьте бдительны. |
|
Производитель: КРАМЗ Модель: "Бархан ДВ-24" или просто "Бархан" Производитель: СЛИК Модель: L25 (плюс добавляется код окраски) Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 5.5 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 50 Масса (кг): 6.7 Тип : кованый алюминиевый диск Цена: КРАМЗ 1900 руб., СЛИК 2300 руб. весна 2004. На январь 2005 СЛИК - 2500 руб. Дополнительная информация - по ссылке. Прислал AUG. |
|
Производитель: ВСМПО, Россия Модель: НИВА Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 6 Размер обода (дюймы): 15 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 28 Цена: 1860 руб. на начало весны 2002 года. Дополнительная информация: Ищется более подробная информация. Фото прислал КАС.
|
|
Производитель: ЗАО Slik, Россия Модель: ДВ-10-алмаз Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 5,5 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 46 Цена: нет данных Дополнительная информация - по ссылке. |
|
Производитель: ЗАО Slik, Россия Модель: ДВ-10 Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 5,5 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 46 Цена: нет данных Дополнительная информация - по ссылке. |
|
Производитель: БКМПО, Россия Модель: Рейнджер (код НИ-3) Ширина обода (дюймы): 6 Размер обода (дюймы): 16 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98 Вылет (мм): 48 Цена: нет данных Дополнительная информация: Прислал WantToBeJeep: Юзаю эти диски уже два года. Плюсы: - ширина 6 дюймов, как раз то что рекомендует производитель под КАМУ ФЛЕЙМ; - ковка, преимущества объяснять не надо. Минусы: - претензии к качеству окраски, с одного диска краска слезала лоскутами, пришлось пескоструить и красить заново. |
|
Производитель: КУЛЗ г. Каменск-Уральский,
Россия Модель: КА-220/1 Тип: 4x4 Ширина обода (дюймы): 7 Размер обода (дюймы): 15 Кол-во крепежных отверстий: 5 Диаметр расположения крепежных отверстий (мм): 139.7 Диаметр центрального отверстия (мм): 98.5 Вылет (мм): 35 Цена: 1800 руб. на начало весны 2002 года. Дополнительная информация: Ищется более подробная информация. |
Дополнительная информация по дискам Магнум, Бархан ДВ-24, ДВ-10-алмаз, ДВ-10 (прислал AUG).
Эти модели производятся двумя производителями: КРАМЗ
(Красноярский Металлургический Завод) и ЗАО
"СЛИК" г. Тольятти (www.slik.com.ru).
Заготовки к этим дискам производятся на КРАМЗе.
У сликовских дисков два варианта окраса: M1 - серебристый, S2 - серебристо-черный. КРАМЗовские -
серебристые и, очень редко, черно-серебристые с алмазной полировкой.
Сликовские ощутимо дороже и иногда бывают проблемы с поставками, так как производство поменьше
будет чем у КРАМЗ.
Ширина обода 5.5 дюймов, но почему-то иногда ошибочно указывают 5. Вряд ли производитель будет
делать на Ниву диски с одинаковым дизайном и размерами с различной шириной обода.
Иногда про эти диски пишут, что ET-52, но верить этому не стоит :-)
На мой взгляд диски "Бархан", из-за своей симметричности, лучше распределяют нагрузки. "Магнум"
видел на запаске с одной треснувшей тонкой спицей.
На данный момент - единственные кованые диски R16 с допустимым вылетом.
maxxx2000, 22.11.02.