NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Дефектный вторичный вал из комплекта "разорванный пакет"
 Автор bizk

Решил я переделать 4-ступенчатую КПП в 5 с использованием комплекта нового образца и ряда R1. Все детали были в наличии, кроме "разорванного пакета". Заказал я его у товарища, он привёз из Тольятти.

Начал собирать коробку. Первым делом меня насторожила посадочное место ступицы 3-4 передачи. Пружинное кольцо там болталось - проблему решил с помощью подходящей шайбы:

На картинке видно то самое место - проточка под стопорное кольцо сделана не в том месте.

Далее, всё что находится в картере, собралось более-менее нормально.

Переходим к изменённой части. Одеваем шестерню ЗХ, пружинное кольцо и ступицу 5-й передачи. Для стопорного кольца просто нет места - проточка под него сделана не там! НЕ ХВАТАЕТ 2-3 мм:

Если убрать пружинное кольцо, ступицу удается зафиксировать стопорным кольцом. Вроде как все нормально. Однако, после того, как надел дистанционное кольцо, шестерню 5 передачи и маслоотражательную шайбу, стало видно, что вся эта конструкция сидит выше требуемого места:

Маслоотражательная шайба сидит не на своём месте, а на 2 мм выше окончания шлицов:

На фото видно неправильное рабочее положение маслоотражательной шайбы. Да и сама эта проточка, какая-то неправильная, как будто делали 2 прорези резцом:

Итог. При затяжке гайки хвостовика вся эта конструкция зажимается намертво. Маслоотражательная шайба давит на шестерню 5-й передачи и она входит в зацепление с муфтой. Вторичный вал вращается вместе с первичным даже на нейтрали. Если ослабить гайку хвостовика, всё приходит в норму, так я даже проехал около 100 км.

Ещё один сюрприз заключается в отверстиях под ведущую шестерню привода спидометра. Зачем-то их там два, кто-то промахнулся!

Итог всего этого безобразия: 4 разборки-сборки КПП и 2 стёртых синхронизатора. Купил вал в другом месте - всё собралось идеально! Вал отнёс обратно.

Брак налицо. Будьте осторожны!

12.05.12.