NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Дефектный вторичный вал из комплекта "разорванный пакет" Автор bizk |
Решил я переделать 4-ступенчатую КПП в 5 с использованием комплекта нового образца и ряда R1. Все детали были в наличии, кроме "разорванного пакета". Заказал я его у товарища, он привёз из Тольятти.
Начал собирать коробку. Первым делом меня насторожила посадочное место ступицы 3-4 передачи. Пружинное кольцо там болталось - проблему решил с помощью подходящей шайбы:
На картинке видно то самое место - проточка под стопорное кольцо сделана не в том месте.
Далее, всё что находится в картере, собралось более-менее нормально.
Переходим к изменённой части. Одеваем шестерню ЗХ, пружинное кольцо и ступицу 5-й передачи. Для стопорного кольца просто нет места - проточка под него сделана не там! НЕ ХВАТАЕТ 2-3 мм:
Если убрать пружинное кольцо, ступицу удается зафиксировать стопорным кольцом. Вроде как все нормально. Однако, после того, как надел дистанционное кольцо, шестерню 5 передачи и маслоотражательную шайбу, стало видно, что вся эта конструкция сидит выше требуемого места:
Маслоотражательная шайба сидит не на своём месте, а на 2 мм выше окончания шлицов:
На фото видно неправильное рабочее положение маслоотражательной шайбы. Да и сама эта проточка, какая-то неправильная, как будто делали 2 прорези резцом:
Итог. При затяжке гайки хвостовика вся эта конструкция зажимается намертво. Маслоотражательная шайба давит на шестерню 5-й передачи и она входит в зацепление с муфтой. Вторичный вал вращается вместе с первичным даже на нейтрали. Если ослабить гайку хвостовика, всё приходит в норму, так я даже проехал около 100 км.
Ещё один сюрприз заключается в отверстиях под ведущую шестерню привода спидометра. Зачем-то их там два, кто-то промахнулся!
Итог всего этого безобразия: 4 разборки-сборки КПП и 2 стёртых синхронизатора. Купил вал в другом месте - всё собралось идеально! Вал отнёс обратно.
Брак налицо. Будьте осторожны!
12.05.12.