NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Установка шнивского рычага на Ниву Автор aj2131 |
Во время ремонта КПП решил сменить рычаги КПП и РК по шнивскому принципу. Далее опишу как меняется рычаг на РК.
Как некоторым известно в Ниве Шевроле вместо двух рычагов на РК только один. Им управляется и пониженная скорость и блокировка. По мне это достаточно эстетично. Вот и у меня созрела такая идея сделать данный улуччайзинг)))
Благодаря одноклубнику Инженер'у я получил в дар механизм переключения РК от Шнивы, а kayotte хочу поблагодарить за помощь по доставке в Ровно.
Сразу скажу: все эти работы невозможно провести не сняв РК с авто!!!
Механизм переключения рычагов шнивской РК:
Механизм РК слева, кулиса КПП - справа:
А это моя раздаточная коробка подготовлена к переделке:
Стоковый механизм переключения РК:
Снимаем крышку с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком:
Снимаем этот датчик включения бл. диф. и устанавливает его на шнивский механизм:
Старую прокладку выбрасывать не вижу необходимости, поэтому ее отчистил от герметика и протер сухой тряпкой:
Это все добро затем скрепил, предварительно намазав герметиком, и поставил на то место, откуда снял предыдущий механизм:
Все, механизм с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком установлены. Можно и приступить ко второй части.
Это кронштейн с рычагом для включения повышенной-пониженной скоростей:
Снимаю старый рычаг и чищу место от грязи и другого мусора:
Для того чтобы весь механизм функционировал, нужно изменить шток вилки блокировки дифференциала. как на рисунке:
Для того, чтобы добраться до фиксатора штока вилки, необходимо произвести "лоботомию" раздатки))) - снять лючок, который крепится 4-мя шпильками. Для того, чтобы заменить этот шток, его необходимо отсоединить от вилки. Осторожно при демонтаже самого штока - не потеряйте шарик фиксатора, который может выстрелит под действием пружины:
Ставим на место новый шток и устанавливаем на свое место вилку:
Вот так шток выглядит в установленной позиции:
Вот шнивский кронштейн рычага Пришлось вырезать алюминиевую прокладку, чтобы не попадала грязь на механизм:
И это все дело сажаем на герметик:
Далее устанавливаем рычаг на место и соединяем всю конструкцию:
Протираем крышку лючка и прокладку от остатков масла и герметика, намазываем вновь тонким слоем герметика и зажимаем лючок шпильками:
Проверяем всю конструкцию на дееспособность:
Кроме того, во время этого улучшайзинга убрал навязчивый шум грязеотражательного кольца фланца, закернив его по-новому))).
17.05.11.