NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Установка шнивского рычага на Ниву
 Автор aj2131

Во время ремонта КПП решил сменить рычаги КПП и РК по шнивскому принципу. Далее опишу как меняется рычаг на РК. 

Как некоторым известно в Ниве Шевроле вместо двух рычагов на РК только один. Им управляется и пониженная скорость и блокировка. По мне это достаточно эстетично. Вот и у меня созрела такая идея сделать данный улуччайзинг))) 

Благодаря одноклубнику Инженер'у я получил в дар механизм переключения РК от Шнивы, а kayotte хочу поблагодарить за помощь по доставке в Ровно.

Сразу скажу: все эти работы невозможно провести не сняв РК с авто!!!

Механизм переключения рычагов шнивской РК:

Механизм РК слева, кулиса КПП - справа:

А это моя раздаточная коробка подготовлена к переделке:

Стоковый механизм переключения РК:

Снимаем крышку с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком:

Снимаем этот датчик включения бл. диф. и устанавливает его на шнивский механизм:

Старую прокладку выбрасывать не вижу необходимости, поэтому ее отчистил от герметика и протер сухой тряпкой:

Это все добро затем скрепил, предварительно намазав герметиком, и поставил на то место, откуда снял предыдущий механизм:

Все, механизм с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком установлены. Можно и приступить ко второй части. 

Это кронштейн с рычагом для включения повышенной-пониженной скоростей:

Снимаю старый рычаг и чищу место от грязи и другого мусора:

Для того чтобы весь механизм функционировал, нужно изменить шток вилки блокировки дифференциала. как на рисунке:

Для того, чтобы добраться до фиксатора штока вилки, необходимо произвести "лоботомию" раздатки))) - снять лючок, который крепится 4-мя шпильками. Для того, чтобы заменить этот шток, его необходимо отсоединить от вилки. Осторожно при демонтаже самого штока - не потеряйте шарик фиксатора, который может выстрелит под действием пружины:

Ставим на место новый шток и устанавливаем на свое место вилку:

Вот так шток выглядит в установленной позиции:

Вот шнивский кронштейн рычага Пришлось вырезать алюминиевую прокладку, чтобы не попадала грязь на механизм:

И это все дело сажаем на герметик:

Далее устанавливаем рычаг на место и соединяем всю конструкцию:

Протираем крышку лючка и прокладку от остатков масла и герметика, намазываем вновь тонким слоем герметика и зажимаем лючок шпильками:

Проверяем всю конструкцию на дееспособность:

Кроме того, во время этого улучшайзинга убрал навязчивый шум грязеотражательного кольца фланца, закернив его по-новому))).

17.05.11.