NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Легенды и заблуждения Автор Alexey73 |
Q: Сегодня услышал одну рацуху, что
желательно, через некоторое время (пробег)
менять местами левый и правый наружный ШРУС.
Вроде как для более равномерного износа и
продления ресурса. У кого какие мнения на
этот счет. Может, кто ставил такой
эксперимент. У каждой медали 2 стороны (+ и -),
чего больше.
Sindbad-nivovod, 25.12.00. Оригинал.
A: Бред полный. А также менять поршни в
цилиндрах по кругу и сателлиты в
дифференциале.
Идет эта дурь от помойщиков на
разваливающихся опелях и т.п., когда ШРУСы
уже кончаться собираются, а на новые денег
нет и не предвидится - можно их поменять
местами, еще некоторое время действительно
прокатается, если там шарики уже не
квадратные. Ценой изрядного траходрома по
собственно замене - ну ничего, пааадумаешь
день протрахаться под машиной - зато такая
экономия!
AntonTs, 25.12.00. Оригинал.
A: IMXO, лучше заменить, на ресурсе
выгадаешь не много, а вот если посередине
дороги вылетит и машина остановится, и
сзади кто-нибудь влетит. Вот веселуха то
будет...
Dar213, 25.12.00. Оригинал.
В ШРУСах износа нет. А когда он
появляется (хоть какой-то), то это уже вопрос
десятков километров - когда разрушится. Так
что "профилактически менять бесполезно,
а когда застучал - поздно.
PIPE, 25.12.00. Оригинал.
Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.