NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Легенды и заблуждения
 Автор Alexey73

Q: Сегодня услышал одну рацуху, что желательно, через некоторое время (пробег) менять местами левый и правый наружный ШРУС. Вроде как для более равномерного износа и продления ресурса. У кого какие мнения на этот счет. Может, кто ставил такой эксперимент. У каждой медали 2 стороны (+ и -), чего больше.
Sindbad-nivovod, 25.12.00. Оригинал.

A: Бред полный. А также менять поршни в цилиндрах по кругу и сателлиты в дифференциале.
Идет эта дурь от помойщиков на разваливающихся опелях и т.п., когда ШРУСы уже кончаться собираются, а на новые денег нет и не предвидится - можно их поменять местами, еще некоторое время действительно прокатается, если там шарики уже не квадратные. Ценой изрядного траходрома по собственно замене - ну ничего, пааадумаешь день протрахаться под машиной - зато такая экономия!

AntonTs, 25.12.00. Оригинал.

A: IMXO, лучше заменить, на ресурсе выгадаешь не много, а вот если посередине дороги вылетит и машина остановится, и сзади кто-нибудь влетит. Вот веселуха то будет...
Dar213, 25.12.00. Оригинал.

В ШРУСах износа нет. А когда он появляется (хоть какой-то), то это уже вопрос десятков километров - когда разрушится. Так что "профилактически менять бесполезно, а когда застучал - поздно.
PIPE, 25.12.00. Оригинал.

 

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.