NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Устройство
 Автор Alexey73

В статьях, посвященных приводу передних колес, будем различать привод в сборе, собственно ШРУС (граната и начинка шарнира) и вал привода (соединяющий внутренний и внешний шарниры).

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам. В связи со смещением корпуса редуктора переднего моста влево от продольной оси автомобиля, левый и правый приводы передних колес отличаются размерами. Привод каждого колеса состоит из наружного и внутреннего шарниров и вала 48. В корпусе 42 наружного шарнира расположены обойма 44 и сепаратор 32 с шариками 29. Корпус наружного шарнира имеет наконечник, на поверхности которого проточены два пояска и нарезаны шлицы и резьба. На шлицах наконечника крепится ступица переднего колеса.

 

Нагрузки в ШРУСах - до 200 кг на кв. мм. Это один из наиболее нагруженных узлов машины. Проблема выживаемости ШРУСов не решена даже у спортсменов. Ходимость ШРУСа после начала разрушения - несколько десятков км.
Последствия - или/или
1. Разрушение и прокручивание полуоси. выход - заблокировать раздатку и ехать в ремонт
2. Заклинивание и разрушение ШРУСа на ходу. Обрати внимание на слово заклинивание. Это резкий рывок руля в сторону при заклиненном колесе. Потом рассыпаются подшипники, и машина выравнивается (или нет).

PIPE, 02.06.00. Оригинал.

 

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.