NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Устройство Автор Alexey73 |
В статьях, посвященных приводу передних колес, будем различать привод в сборе, собственно ШРУС (граната и начинка шарнира) и вал привода (соединяющий внутренний и внешний шарниры).
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам. В связи со смещением корпуса редуктора переднего моста влево от продольной оси автомобиля, левый и правый приводы передних колес отличаются размерами. Привод каждого колеса состоит из наружного и внутреннего шарниров и вала 48. В корпусе 42 наружного шарнира расположены обойма 44 и сепаратор 32 с шариками 29. Корпус наружного шарнира имеет наконечник, на поверхности которого проточены два пояска и нарезаны шлицы и резьба. На шлицах наконечника крепится ступица переднего колеса.
Нагрузки в ШРУСах - до 200 кг на кв. мм. Это
один из наиболее нагруженных узлов машины.
Проблема выживаемости ШРУСов не решена
даже у спортсменов. Ходимость ШРУСа после
начала разрушения - несколько десятков км.
Последствия - или/или
1. Разрушение и прокручивание полуоси. выход
- заблокировать раздатку и ехать в ремонт
2. Заклинивание и разрушение ШРУСа на ходу.
Обрати внимание на слово заклинивание. Это
резкий рывок руля в сторону при заклиненном
колесе. Потом рассыпаются подшипники, и
машина выравнивается (или нет).
PIPE, 02.06.00. Оригинал.
Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.