Предостережения
от фирмы Sachs
Отсканировал и отобрал Володюшка
|
|
Избегать (насколько возможно)
режимов работы, вызывающих износ.
- Трогание с места при высокой передаче:
- износ до трехкратного увеличения при
трогании на 2 передаче;
- еще хуже с одновременно повышенной
частотой вращения при старте.
- Остановка автомобиля на подъеме с
буксующим сцеплением.
- Регулирование скорости при езде
посредством буксования сцепления.
- Торможение с помощью сцепления
посредством переключения с
высшей передачи на низшую.
- Перегруженность автомобиля и тяга
прицепа с тяжелым грузом.
- Следующие друг за другом с коротким
промежутком времени трогания с места
на экстремальном подъеме.
- Частое маневрирование.
Не допускается движение под
уклон с выключенным сцеплением и
включенной низкой передачей.
- Диск сцепления при высокой скорости
движения вследствие низкого
передаточного числа коробки передач
ускоряется до частоты вращения,
которая может находиться далеко за
максимальной частотой вращения
двигателя.
- Фрикционные накладки сцепления
разрываются и вклиниваются между
маховиком и корпусом нажимного диска.
Сцепление при этом неработоспособно.
- Внезапное включение сцепления вызывает
огромные силы сжатия, которые
действуют экстремально на нажимной диск (нажимной диск
- подвеска) и диск сцепления (гаситель
крутильных колебаний и пружины
накладки).
- Эти нагрузки могут быть такими
экстремальными, что элементы конструкции
ломаются или полностью разрушаются.
Обломки могут привести к дальнейшим
повреждениям картера сцепления, двигателя
и коробки передач. Денежные убытки при
этом огромные.
- Не оставлять ногу на педали сцепления.
- Из-за высокого передаточного числа в
системе выключения сцепления
вследствие относительно небольшой
нагрузки на педаль сцепления
возникает значительное усилие сжатия сцепления.
- Это может привести к буксованию
сцепления и тем самым к преждевременному
износу накладок, до повреждений из-за перегрева.
Отсканировал и отобрал из проспекта фирмы
Володюшка. 21.01.02.