NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
"Качественный сервис"="разводилово"! Автор ALER |
Вы читаете вторую редакцию статьи. Первая доказала свою эффективность - в сайт сервиса Нивапро были внесены радикальные изменения, реклама с auto.ru убрана. Но, если бы можно было так же легко - просто статьей в FAQ - изменить автосервис, его техническую и ценовую политику... Читайте внимательно! Все, что здесь подвергается критике, было на сайте, просто он вычищен. А в головах работников сервиса остались те же мысли, в работе их - те же приемы, что может крайне негативно сказаться на здоровье вашей Нивки и содержимом вашего кошелька.
Под заголовком Нивской конференции auto.ru около года висела строчная реклама: "Нива: качественный сервис!", номер телефона (ХХХ-ХХХХ круглосут) и гиперссылка на сайт www.nivapro.ru. Первое время это была просто "страничка в клеточку". Позже она выросла, появился достаточно объемный FAQ, что-то вроде прайса, и прочая, и прочая, и прочая. И эти FAQ и прайс выдают этот "качественный сервис" с головой. Но об этом чуть ниже.
Посмотрев рекламную строку, непросвещенный нивовод хватался за голову: "Как же я раньше не знал об таком качественном сервисе!" и звонил по указанному телефону. Сначала он в течение нескольких минут выслушивал записанную на автоответчике хвалебную оду сервису, затем, когда терпение его уже иссякало, ему предлагали назвать имя и номер телефона. И не дай бог указать номер, начинающийся с восьмерки!
Зайдя на сайт, все тот же непросвещенный нивовод в первой строке видит: "Мы проводим все технические работы по автомобилям семейства НИВЫ...". Все, дальше он не читает, хотя стоило бы. Приведенные далее работы охватывают только то, что делается при обычном ТО - ничего серьезного сервис предложить не может. Еще наш непросвещенный герой посмотрит на цены - но он же непросвещенный, поэтому его не смутят 500 р. (!) за центрирование раздатки (это "таинство" в АвтоВЭГе год назад стоило 42 р.) и 3800 р. за ТО (без стоимости расходных материалов).
Заглянув в FAQ, он прочтет глубокомысленные статьи "профессионала" - и захочет непременно сделать ТО в этом сервисе и впредь обслуживаться только там!
Единственная проблема в том, как его, этот "качественный сервис" разыскать? Координат на сайте нет - только мыльный адрес и тот же номер телефона с автоответчиком, да грозное предупреждение про номера, начинающиеся с восьмерки. Непросвещенного нивовода это не смущает - ему не приходит в голову, что предъявить потом претензии к полуподпольному сервису, мягко говоря, затруднительно...
Реклама этого же сервиса под громким заголовком "Нивоводские сервисы" появилась на Парковке - и сразу стало ясно, что сайт вместо "странички в клеточку" сделал Максим Фролов, ее Хозяин. А по ссылке догадался сходить просвещенный нивовод Leo2131. И что же он там увидел? Его критический разбор FAQ Нивапро привожу полностью:
Вот так нас и разводят (реклама
на Парковке)
Отправлено : Leo2131, 04 Марта 2001 в 23:10:50
Интересный баннерочек попался на глаза на
Парковке - про некий сервис "Нивапро".
Сайтик сляпан весьма стандартно, но вот "FAQ"
для тупых нивовладельцев заслуживает
отдельного разговора.
Не буду комментировать все - каждый сам
посмотрит и отметит для себя нужные позиции
- интересны только "пенки" такого рода:
1. Масла меняем строго через 300-500 км пробега -
дескать, "грубая" обкатка завершилась,
а для "тонкой" обкаточные масла не
годятся...
2. В двигатель льем только синтетику - п/с
масла вообще дерьмо, и менять их надо через 5
ткм...
3. Масло покупаем только в означенном
сервисе по цене $24-28 за 4 литра (внимание!
далее следует перечень марок масел, в
который включены... MANNOL и SPECTROL...М-да...)
4. В трансмиссию надо лить только 75W140 -
другое масло "не компенсирует нагрузки в
трансмиссии, учитывая большие зазоры..."
ИМХО: на какого дебила подобное рассчитано?
5. Обязательна промывка СОВЕТСКИМ
ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ (кто не знает - раствор
древних моющих присадок в веретенке) ПРИ
КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА, да еще и ОБЯЗАТЕЛЬНО
ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПОРАБОТАТЬ ВСУХУЮ НА
ХОЛОСТЫХ ДЛЯ СЛИВА ОСТАТКОВ ПРОМЫВКИ. Мало
того, что мотор 10-15 минут молотит на
веретенке, что не прибавляет ему здоровья,
так еще и проходит испытание сухим трением,
дабы сие г... из каналов удалить...
А уж пугалово тем, что установка сидений от
иномарки не даст пройти инструментальный
контроль - просто классика....
Заодно посмотрите цены. Проверка "направления
струи ускорительного насоса карбюратора"
вкупе с регулировкой трамблера - 50 уёв (у
картюнинга ,что ли, научились - так те хоть
что-то руками делают и головой вроде
соображают...), а балансировка раздатки
тянет аж на 360 рублей, протяжка - на 500...
ИМХО - разводилово, причем беспардонное...
А чего стоят рассуждения о переделке Нивы
на задний привод...
С удивлением узнал, что у наших машин
впереди имеются полуоси, например :)
В общем - смотрите сами и убеждайтесь. "Доверяйте
профессионалам", едрёныть!
Всем удачи
Leo2131
Прочитали? Впечатляет? Меня - очень. И это еще не все ляпы! Вы хотите доверить этому сервису свою машину? Кстати, цены с тех пор заметно выросли: про 500 р. за центрирование раздатки я уже упомянул, а протяжка теперь стоит 1000 р.!
Васька слушает, да ест, критика проигнорирована, реклама на Парковке продолжала висеть, а Макс (знаю со слов TigerD) грубо посылал всех, кто просил его эту рекламу убрать, мол, это его бизнес. Слишком уж отдает этот бизнес 30-ю сребренниками.
Видимо, желая сделать FAQ более убедительным, сервис начал нагло и неприкрыто воровать чужие статьи. Были украдены и помещены без указания авторства в FAQ Нивапро несколько статей из FAQ Нивской конференции, подвергся разграблению сайт Владимира Архипова (Dr.Vova), украдена известная статья Abbat'а о бензине. Раздел "Полезные статьи" - тоже был ворованный, без ссылок на первоисточники и указания авторства.
После выступления по этому поводу Leo2131 и моего никакой реакции не воспоследовало. Опять Васька слушает, да ест...
Некоторое время назад сервис разорвал отношения с Максимом Фроловым ("Помер Максим, ну и %%% с ним" - народная мудрость), но дело его живет! После моего обращения по телефону и Leo2131 по e-mail ни от мастера сервиса, ни от нового (теперь тоже уже бывшего) web-мастера Сергея Давыдова (ник NivaPro) по телефону и в Обращении к конференции каких-либо сожалений или извинений перед авторами украденных статей выражено не было. Более того, C. Давыдов в Обращении к конференции оправдывал воровство тем, что на сайтах не было значка копирайта.
Извинения последовали только после прочтения представителями Нивапро первой редакции настоящей статьи. Вы можете принять такие извинения? Я - нет. Тем не менее, поскольку все ворованные материалы из FAQ Нивапро убраны, как и реклама с auto.ru - я немного смягчил тон. Но что было - то было! И головы остались те же... Значит, непросвещенным нивоводам и дальше будут заводить двигатель "всухую" для лучшего слива масла и, теперь уже на словах, будут настойчиво рекомендовать заливать Castrol 75W140 в трансмиссию. Кстати, почитайте, как попался на их рекомендациях Nivandy. Резюме из его сообщения:
Мораль - сам дурак, начитался (давно еще) у Нива-Профешнл, что только это масло для Нивы супер, решил попробовать. Так что, кто захочет его залить, прикиньте, куда еще можно 100 тугриков с большей пользой выкинуть.
А вот рассказ ЛИА о посещении этого сервиса:
Впечатления об этом сервисе
Отправлено : ЛИА, 03 Июля 2001 в 17:19:40
Только сегодня побывал на этом "Качественном
сервисе"
Впечатления: Дважды "записывался"
через их сайт, сегодня утром оставил у них
машину. Сам "Автосервис" представляет
собой гараж в ГСК в районе Кутузовского
проспекта. Начальник "Сервиса" некто
Андрей, он же слесарь. Нужно было сделать:
Замена масла в двигателе и трансмиссии,
регулировка карбюратора, зажигания,
клапанов, зазоров в ступицах, рулевого
редуктора, смазка крестовин. Особо
оговаривал, что необходимо заменить
сальник заднего моста.
Сделано: После регулировки рулевого
редуктора усилие на руле стало заметно
больше, появился какой-то скрип. Сальник
заднего моста НЕ ЗАМЕНЕН! Объясняет это тем,
что у него нет сальника и 1.5 часа на его
замену, при этом до начала работ говорил,
что все есть.
В результате CASTROL из моста бежит ручьем.
Цены: За все, включая, масла 230$!(четыре часа
работы)
Выводы делайте сами, но я туда больше ни
ногой!
С уважением ко всем Нивоводам.
Кстати, будьте готовы к тому, что ваша
частная переписка с Нивапро станет
достоянием общественности - посмотрите еще
раз сообщение
NivaPro в конференции.
Те, кто предпочитает сленг, могут везде заменить слова "непросвещенный нивовод" на "лох", а "качественный сервис" на "разводилово".
По имеющейся информации сервис собирается переезжать. Видимо при этом произойдет изменение названия и домена в Интернете (как им не жаль, но с "раскрученным брендом" придется проститься). Если вы обнаружите сервис, где вам порекомендуют то, о чем писал Leo2131 - сообщите мне, пожалуйста.
Берегите свои машинки от неграмотных сервисменов, а карманы - от разводил! Повторю резюме из сообщения ЛИА:
"Выводы делайте сами, но я туда больше ни ногой!"
17.09.01.
Дополнение от 09.04.03. Сервис "НиваПро" исчез с горизонта, лег на дно, реклама в интернете больше не дается. Но наверняка он где-то функционирует под другим названием. Если признаки этого сервиса (не адрес, а телефон с автоответчиком и подобное) проявятся у какого-то другого сервиса, сообщите мне.
ALER.