NIVA-FAQ  ФОРУМ  |  НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 "Качественный сервис"="разводилово"!
 Автор ALER

Вы читаете вторую редакцию статьи. Первая доказала свою эффективность - в сайт сервиса Нивапро были внесены радикальные изменения, реклама с auto.ru убрана. Но, если бы можно было так же легко - просто статьей в FAQ - изменить автосервис, его техническую и ценовую политику... Читайте внимательно! Все, что здесь подвергается критике, было на сайте, просто он вычищен. А в головах работников сервиса остались те же мысли, в работе их - те же приемы, что может крайне негативно сказаться на здоровье вашей Нивки и содержимом вашего кошелька.

Под заголовком Нивской конференции auto.ru около года висела строчная реклама: "Нива: качественный сервис!", номер телефона (ХХХ-ХХХХ круглосут) и гиперссылка на сайт www.nivapro.ru. Первое время это была просто "страничка в клеточку". Позже она выросла, появился достаточно объемный FAQ, что-то вроде прайса, и прочая, и прочая, и прочая. И эти FAQ и прайс выдают этот "качественный сервис" с головой. Но об этом чуть ниже.

Посмотрев рекламную строку, непросвещенный нивовод хватался за голову: "Как же я раньше не знал об таком качественном сервисе!" и звонил по указанному телефону. Сначала он в течение нескольких минут выслушивал записанную на автоответчике хвалебную оду сервису, затем, когда терпение его уже иссякало, ему предлагали назвать имя и номер телефона. И не дай бог указать номер, начинающийся с восьмерки!

Зайдя на сайт, все тот же непросвещенный нивовод в первой строке видит: "Мы проводим все технические работы по автомобилям семейства НИВЫ...". Все, дальше он не читает, хотя стоило бы. Приведенные далее работы охватывают только то, что делается при обычном ТО - ничего серьезного сервис предложить не может. Еще наш непросвещенный герой посмотрит на цены - но он же непросвещенный, поэтому его не смутят 500 р. (!) за центрирование раздатки (это "таинство" в АвтоВЭГе год назад стоило 42 р.) и 3800 р. за ТО (без стоимости расходных материалов).

Заглянув в FAQ, он прочтет глубокомысленные статьи "профессионала" - и захочет непременно сделать ТО в этом сервисе и впредь обслуживаться только там!

Единственная проблема в том,  как его, этот "качественный сервис" разыскать? Координат на сайте нет - только мыльный адрес и тот же номер телефона с автоответчиком, да грозное предупреждение про номера, начинающиеся с восьмерки. Непросвещенного нивовода это не смущает - ему не приходит в голову, что предъявить потом претензии к полуподпольному сервису, мягко говоря, затруднительно...

Реклама этого же сервиса под громким заголовком "Нивоводские сервисы" появилась на Парковке - и сразу стало ясно, что сайт вместо "странички в клеточку" сделал Максим Фролов, ее Хозяин. А по ссылке догадался сходить просвещенный нивовод Leo2131. И что же он там увидел? Его критический разбор FAQ Нивапро привожу полностью:

Вот так нас и разводят (реклама на Парковке)
Отправлено : Leo2131, 04 Марта 2001 в 23:10:50
Интересный баннерочек попался на глаза на Парковке - про некий сервис "Нивапро". Сайтик сляпан весьма стандартно, но вот "FAQ" для тупых нивовладельцев заслуживает отдельного разговора.
Не буду комментировать все - каждый сам посмотрит и отметит для себя нужные позиции - интересны только "пенки" такого рода:
1. Масла меняем строго через 300-500 км пробега - дескать, "грубая" обкатка завершилась, а для "тонкой" обкаточные масла не годятся...
2. В двигатель льем только синтетику - п/с масла вообще дерьмо, и менять их надо через 5 ткм...
3. Масло покупаем только в означенном сервисе по цене $24-28 за 4 литра (внимание! далее следует перечень марок масел, в который включены... MANNOL и SPECTROL...М-да...)
4. В трансмиссию надо лить только 75W140 - другое масло "не компенсирует нагрузки в трансмиссии, учитывая большие зазоры..."
ИМХО: на какого дебила подобное рассчитано?
5. Обязательна промывка СОВЕТСКИМ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ (кто не знает - раствор древних моющих присадок в веретенке) ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА, да еще и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПОРАБОТАТЬ ВСУХУЮ НА ХОЛОСТЫХ ДЛЯ СЛИВА ОСТАТКОВ ПРОМЫВКИ. Мало того, что мотор 10-15 минут молотит на веретенке, что не прибавляет ему здоровья, так еще и проходит испытание сухим трением, дабы сие г... из каналов удалить...
А уж пугалово тем, что установка сидений от иномарки не даст пройти инструментальный контроль - просто классика....

Заодно посмотрите цены. Проверка "направления струи ускорительного насоса карбюратора" вкупе с регулировкой трамблера - 50 уёв (у картюнинга ,что ли, научились - так те хоть что-то руками делают и головой вроде соображают...), а балансировка раздатки тянет аж на 360 рублей, протяжка - на 500...
ИМХО - разводилово, причем беспардонное...
А чего стоят рассуждения о переделке Нивы на задний привод...
С удивлением узнал, что у наших машин впереди имеются полуоси, например :)

В общем - смотрите сами и убеждайтесь. "Доверяйте профессионалам", едрёныть!
Всем удачи
Leo2131

Прочитали? Впечатляет? Меня - очень. И это еще не все ляпы! Вы хотите доверить этому сервису свою машину? Кстати, цены с тех пор заметно выросли: про 500 р. за центрирование раздатки я уже упомянул, а протяжка теперь стоит 1000 р.! 

Васька слушает, да ест, критика проигнорирована, реклама на Парковке продолжала висеть, а Макс (знаю со слов TigerD) грубо посылал всех, кто просил его эту рекламу убрать, мол, это его бизнес. Слишком уж отдает этот бизнес 30-ю сребренниками.

Видимо, желая сделать FAQ более убедительным, сервис начал нагло и неприкрыто воровать чужие статьи. Были украдены и помещены без указания авторства в FAQ Нивапро несколько статей из FAQ Нивской конференции, подвергся разграблению сайт Владимира Архипова (Dr.Vova), украдена известная статья Abbat'а о бензине. Раздел "Полезные статьи" - тоже был ворованный, без ссылок на первоисточники и указания авторства.

После выступления по этому поводу Leo2131 и моего никакой реакции не воспоследовало. Опять Васька слушает, да ест...

Некоторое время назад сервис разорвал отношения с Максимом Фроловым ("Помер Максим, ну и %%% с ним" - народная мудрость), но дело его живет! После моего обращения по телефону и Leo2131 по e-mail ни от мастера сервиса, ни от нового (теперь тоже уже бывшего) web-мастера Сергея Давыдова (ник NivaPro) по телефону и в Обращении к конференции каких-либо сожалений или извинений перед авторами украденных статей выражено не было. Более того, C. Давыдов в Обращении к конференции оправдывал воровство тем, что на сайтах не было значка копирайта. 

Извинения последовали только после прочтения представителями Нивапро первой редакции настоящей статьи. Вы можете принять такие извинения? Я - нет. Тем не менее, поскольку все ворованные материалы из FAQ Нивапро убраны, как и реклама с auto.ru - я немного смягчил тон. Но что было - то было! И головы остались те же... Значит, непросвещенным нивоводам и дальше будут заводить двигатель "всухую" для лучшего слива масла и, теперь уже на словах, будут настойчиво рекомендовать заливать Castrol 75W140 в трансмиссию. Кстати, почитайте, как попался на их рекомендациях Nivandy. Резюме из его сообщения:

Мораль - сам дурак, начитался (давно еще) у Нива-Профешнл, что только это масло для Нивы супер, решил попробовать. Так что, кто захочет его залить, прикиньте, куда еще можно 100 тугриков с большей пользой выкинуть.

А вот рассказ ЛИА о посещении этого сервиса:

Впечатления об этом сервисе
Отправлено : ЛИА, 03 Июля 2001 в 17:19:40
Только сегодня побывал на этом "Качественном сервисе"
Впечатления: Дважды "записывался" через их сайт, сегодня утром оставил у них машину. Сам "Автосервис" представляет собой гараж в ГСК в районе Кутузовского проспекта. Начальник "Сервиса" некто Андрей, он же слесарь. Нужно было сделать: Замена масла в двигателе и трансмиссии, регулировка карбюратора, зажигания, клапанов, зазоров в ступицах, рулевого редуктора, смазка крестовин. Особо оговаривал, что необходимо заменить сальник заднего моста.
Сделано: После регулировки рулевого редуктора усилие на руле стало заметно больше, появился какой-то скрип. Сальник заднего моста НЕ ЗАМЕНЕН! Объясняет это тем, что у него нет сальника и 1.5 часа на его замену, при этом до начала работ говорил, что все есть.
В результате CASTROL из моста бежит ручьем.
Цены: За все, включая, масла 230$!(четыре часа работы)
Выводы делайте сами, но я туда больше ни ногой!
С уважением ко всем Нивоводам.

Кстати, будьте готовы к тому, что ваша частная переписка с Нивапро станет достоянием общественности - посмотрите еще раз сообщение NivaPro в конференции.

Те, кто предпочитает сленг, могут везде заменить слова "непросвещенный нивовод" на "лох", а "качественный сервис" на "разводилово".

По имеющейся информации сервис собирается переезжать. Видимо при этом произойдет изменение названия и домена в Интернете (как им не жаль, но с "раскрученным брендом" придется проститься). Если вы обнаружите сервис, где вам порекомендуют то, о чем писал Leo2131 - сообщите мне, пожалуйста. 

Берегите свои машинки от неграмотных сервисменов, а карманы - от разводил! Повторю резюме из сообщения ЛИА: 

"Выводы делайте сами, но я туда больше ни ногой!"

17.09.01.

Дополнение от 09.04.03. Сервис "НиваПро" исчез с горизонта, лег на дно, реклама в интернете больше не дается. Но наверняка он где-то функционирует под другим названием. Если признаки этого сервиса (не адрес, а телефон с автоответчиком и подобное) проявятся у какого-то другого сервиса, сообщите мне.

ALER.