NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Компрессор PRIDE-626 под капотом Автор Trener |
Подарили мне компрессор PRIDE-626, аналог VOLKANO, и решил я его в моторном отсеке закрепить стационарно, как в статье у Koleso213 было описано… Однако, так как, к сожалению, данный компрессор не допускает так сказать удалённого управления, то есть если в одиночку пытаться шинку подкачать, то надо одеть наконечник на ниппель, сходить включить компрессор, потом обратно к колесу идти, ну и так далее… Ну, вдвоём, понятно, легче… 8-)
Решил я эту проблему пофиксить… И вот что получилось…
Компрессор поставлен так же, как и в статье у Koleso213:
Компрессор пристёгнут штатным ремешком, правда пришлось брать новый, тот, что там был - лопнул от старости при попытке его застегнуть. Под компрессор подложил листик пенки - 10 мм толщиной, чтоб не царапало крыло.
Далее… Заменил родной наконечник на шланге пистолетом с манометром. Родной просто не понравился… Вдоль шланга провёл двойной провод до пистолета, на нём же приделал переключатель. Провод к шлангу крепил изолентой с шагом сантиметров 10… Со стороны компрессора поставил реле на включение… Вот что получилось:
Вышло весьма неплохо: подходишь к колесу, надеваешь шланг, если надо подкачать - просто щёлкнул тумблером, и понеслась… 8-)))
А вот как это выглядит в походном положении (для защиты от грязи использовались половинки канистр из-под тосола, на ёмкость со шлангом сверху ещё и пакет надевается):
На провод управления собираюсь разъем поставить, тогда можно будет шланг в багажнике возить… В этом случае установке компрессора наличие запаски под капотом не мешает. Также для тех, кому компрессор требуется чаще, чем обычно - на покатушках, например, имеет смысл поставить ресивер… Меньше проводов, да и накачка быстрее…
26.01.05.