NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Проблемы с оборотами
двигателя Автор vlavuk |
1. Если обороты двигателя непостоянны на холостом ходу, то рекомендуем ознакомиться с разделом 5.1.
2. Бывает, что двигатель "ревёт" после сброса газа (при отпущенной педали акселератора). Причиной обычно является заедание дроссельной заслонки вторичной камеры в открытом состоянии из-за загрязнений на стенках диффузора.
3. Обороты холостого хода после сброса газа (при движении или на стоянке) вначале устанавливаются выше нормальных, а затем могут падать до нормы. Причиной обычно является неисправность в приводе дроссельных заслонок или заедание дроссельной заслонки первичной камеры в "недозакрытом" состоянии из-за отложения загрязнение на стенках диффузора. Привод дроссельных заслонок должен быть чистым, без коррозии и требует смазывания консистентной высокотемпературной смазкой. Элементы привода должны перемещаться во всём рабочем диапазоне легко и без заеданий.
4. После резкого сброса газа, обороты падают вплоть до остановки двигателя. Обычно причиной является неправильная регулировка системы холостого хода. Устойчивый возврат к стабильному поддержанию оборотов холостого хода в районе 700-800 об/мин, является одной из проверок регулировки системы холостого хода. Как регулировать холостой ход, можно прочитать тут. Ещё одной возможной причиной этого явления, по мнению FORA-Vlad, может стать неисправность блока управления ЭПХХ. О способе борьбы с такой неисправностью можно узнать здесь.
21.10.03.