NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Монтаж
сигнализации Pantera SLK 25 (версия 3) на ВАЗ-21213 Автор Pit2121 |
Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ.
Перед началом монтажа
Прочитайте на сайте www.autoelectric.ru рекомендации по установке автосигнализации, полезные советы и посмотрите внешний вид. Откройте универсальную инструкцию по монтажу Pantera SLK 25 (версия 3).
Монтаж
Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек
и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным
замком).
Разместите блок в одном из следующих мест:
- слева, у заднего сидения есть карман для
мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много
места;
- слева и выше ног водителя за обшивкой, в
глубине за блоком с предохранителями;
- справа и выше ног переднего пассажира за
обшивкой, правее полки вообще пусто (и там
тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с
левой стороны).
При монтаже оставляйте достаточную длину
проводов для того, чтобы в случае
необходимости блок и реле можно было
достать. Если нужно, то нарастите их.
Если
в комплект не входит реле для блокировки
двигателя, то его можно заменить реле 90.3747
от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с
вставленными "мамами" на 6,4 мм.
Под световой маячок "СИД" просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю.
Варианты блокировок
В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе - в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3.
Первая блокировка
Зелёно-белый провод подключить на ножку №86
второго реле блокировки. Не забудьте
запрограммировать функцию №14 в
программируемых функциях сигнализации.
Вариант 1
На зелёно-белом проводе, когда автомобиль
на охране, всегда есть (-). Коричневый с
пурпурной полосой провод идёт от клеммы "К"
катушки зажигания до блока управления
электромагнитным клапаном карбюратора (клемма
1) и далее на тахометр.
Вариант 2
На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы "Б+" катушки зажигания до реле зажигания.
Вторая блокировка
Оранжево-белый провод подключить на
ножку № 86 первого реле блокировки.
Вариант 3
На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6).
Вариант 4
На проводе оранжево-белый нет никакой
команды, когда авто на охране. Коричневый с
пурпурной полосой идёт от клеммы "К"
катушки зажигания до блока управления
электромагнитным клапаном карбюратора (клемма
1) и далее на тахометр.
Повторяю: выберите по одной схеме
подключения блокировки из каждого варианта.
Личное мнение: наиболее предпочтителен
вариант №3 и №1.
Подключение остальных проводов
- один белый провод подключить к голубому-чёрному
проводу на поворотники (в жгуте проводов
вдоль левого порога или в жгуте от
переключателя поворотов в подрулевом
переключателе);
- другой белый провод подключить к голубому
проводу на поворотники (в жгуте проводов
вдоль левого порога или в жгуте от
переключателя поворотов в подрулевом
переключателе);
- красный провод (питание) подключите к
коричневому проводу от замка зажигания (клемма
№ 30);
- бело-черный провод подключите к красному
проводу сирены, которую нужно разместить
под капотом;
- тёмно-синий провод не используется;
- чёрный провод подключите на "массу";
- тёмно-зелёный - на концевой выключатель
задней двери (см. Освещение багажника от
ALK214 и от Alvi);
- фиолетовый провод - не используется;
- коричневый провод подключаете к белому с
чёрной полосой проводу от штатного
концевого выключателя или к белому с чёрной
полосой в плафоне освещения салона в
центральных стойках;
- жёлтый провод подключите к голубому с
чёрной полосой от замка зажигания (клемма №
15).
Подключите разъём с кнопкой - Valet.
Подключите разъём со световым маячком "СИД".
Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме:
После подключения всех проводов
вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK
25. Сигнализация сработает. Нажмите любую
кнопку брелка один раз для выключения звука
сирены и второй раз для полного снятия авто
с охраны.
Программирование сигнализации
Надо перепрограммировать сигнализацию
согласно вашим предпочтениям. Удобный в
эксплуатации вариант запрограммированных
функций приведен ниже.
Входим в режим программирования:
- Включить "зажигание".
- В течение 15 сек нажать кн. Valet три раза.
Будет 1 сигнал и затем ещё 1 сигнал, СИД -
мигает.
- В течение 3 сек выключить зажигание. Будет 1
короткий сигнал и затем ещё 1 длинный сигнал.
- В течение 3 сек включить зажигание. Будет 1
сигнал.
- Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала.
Функция 1 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 2 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 3 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 4 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
Функция 5 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 6 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
Функция 7 запрограммирована.
Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 8 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
Функция 9 запрограммирована.
- Нажмёте кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 10 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
Функция 11 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнала
сирены.
Функция 12 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование
функции 12 может привести к необратимому
выходу из строя приводов ЦЗ!
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
Функция 13 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал
сирены.
- Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала
сирены.
Функция 14 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование
функции 14 не позволит вам завести авто
после окончания монтажных работ.
- Выключите зажигание. Будет 1 длинный
сигнал. СИД погаснет.
Программирование окончено.
Приступайте к проверке всех зон охраны. Для
этого откройте инструкцию
пользователя автосигнализации Pantera SLK 25 (версия
3).
Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний.
Pit2121, 28.12.02.