NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Монтаж сигнализации Pantera SLK 25 (версия 3) на ВАЗ-21213
 Автор Pit2121

Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ.

Перед началом монтажа

Прочитайте на сайте www.autoelectric.ru рекомендации по установке автосигнализации, полезные советы и посмотрите внешний вид. Откройте универсальную инструкцию по монтажу Pantera SLK 25 (версия 3).

Монтаж

Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным замком). 
Разместите блок в одном из следующих мест: 
- слева, у заднего сидения есть карман для мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много места;
- слева и выше ног водителя за обшивкой, в глубине за блоком с предохранителями;
- справа и выше ног переднего пассажира за обшивкой, правее полки вообще пусто (и там тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с левой стороны).
При монтаже оставляйте достаточную длину проводов для того, чтобы в случае необходимости блок и реле можно было достать. Если нужно, то нарастите их.

Если в комплект не входит реле для блокировки двигателя, то его можно заменить реле 90.3747 от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с вставленными "мамами" на 6,4 мм.

Под световой маячок "СИД" просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю. 

Варианты блокировок

В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе - в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3.

Первая блокировка
Зелёно-белый провод подключить на ножку №86 второго реле блокировки. Не забудьте запрограммировать функцию №14 в программируемых функциях сигнализации.

Вариант 1

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Коричневый с пурпурной полосой провод идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

Вариант 2

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы "Б+" катушки зажигания до реле зажигания.

Вторая блокировка
Оранжево-белый провод подключить на ножку № 86 первого реле блокировки.

Вариант 3

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6).

Вариант 4


На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Коричневый с пурпурной полосой идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

Повторяю: выберите по одной схеме подключения блокировки из каждого варианта. Личное мнение: наиболее предпочтителен вариант №3 и №1.

Подключение остальных проводов

- один белый провод подключить к голубому-чёрному проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
- другой белый провод подключить к голубому проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
- красный провод (питание) подключите к коричневому проводу от замка зажигания (клемма № 30);
- бело-черный провод подключите к красному проводу сирены, которую нужно разместить под капотом;
- тёмно-синий провод не используется;
- чёрный провод подключите на "массу";
- тёмно-зелёный - на концевой выключатель задней двери (см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi);
- фиолетовый провод - не используется;
- коричневый провод подключаете к белому с чёрной полосой проводу от штатного концевого выключателя или к белому с чёрной полосой в плафоне освещения салона в центральных стойках;
- жёлтый провод подключите к голубому с чёрной полосой от замка зажигания (клемма № 15).
Подключите разъём с кнопкой - Valet.
Подключите разъём со световым маячком "СИД".

Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме:

После подключения всех проводов вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK 25. Сигнализация сработает. Нажмите любую кнопку брелка один раз для выключения звука сирены и второй раз для полного снятия авто с охраны.

Программирование сигнализации

Надо перепрограммировать сигнализацию согласно вашим предпочтениям. Удобный в эксплуатации вариант запрограммированных функций приведен ниже.
Входим в режим программирования:
- Включить "зажигание".
- В течение 15 сек нажать кн. Valet три раза. Будет 1 сигнал и затем ещё 1 сигнал, СИД - мигает.
- В течение 3 сек выключить зажигание. Будет 1 короткий сигнал и затем ещё 1 длинный сигнал.
- В течение 3 сек включить зажигание. Будет 1 сигнал.
- Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала.
Функция 1 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 2 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 3 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 4 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 5 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 6 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 7 запрограммирована.
Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 8 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 9 запрограммирована.
- Нажмёте кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 10 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 11 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнала сирены. 
Функция 12 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 12 может привести к необратимому выходу из строя приводов ЦЗ!
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 13 запрограммирована.
- Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. 
- Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 14 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 14 не позволит вам завести авто после окончания монтажных работ. 
- Выключите зажигание. Будет 1 длинный сигнал. СИД погаснет.
Программирование окончено. 

Приступайте к проверке всех зон охраны. Для этого откройте инструкцию пользователя автосигнализации Pantera SLK 25 (версия 3).

Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний.

Pit2121, 28.12.02.