NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
И-511 Автор ALER |
Шоссейная всесезонная резина ("M + S"), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).
По неподтвержденным данным у резины есть второе наименование: Кама-512.
Использую эту резину в течение двух лет (зимой и летом) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.
Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она изнашивается относительно быстро, но зато очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.
В грязи И-511 тянет очень плохо, но и не зарывается. Для грязи одеваю на нее цепи противоскольжения, тогда проходимость и устойчивость на жидкой глине становятся лучше, чем у ВлИ-5.
Давление в шинах стараюсь держать 2,5/2,4 кГ/см2 (перед/зад). Это несколько высоковато, но ускоренного износа центральной части, что обычно происходит при повышенном давлении, не наблюдается (сейчас пробег более 40 тыс. км).
Каждые 10 тыс. км переставлял право-лево или зад-перед (у меня 4 колеса, запаска ВлИ-5). Хотя для радиальных шин не рекомендуется изменять направление качения, никаких неприятных последствий такой перестановки нет.
Фотографию сделал -AV на Каменке-2000, пробег тогда составил менее 10 000 км. Обратите внимание на отпечаток протектора на снегу.
ALER, 24.09.01.
А вот что написал 11.11.02 в конференции glis (оригинал):
Была возможность засечь расход на ВЛИ5 и
И511 в выходные: туда на ВЛИ5, лёд, снег,
скорость 80-90 (весь в поту), 11 л на 100 км.
Обратно на И-511, условия те же, скорость 90-100 (нормально),
9,7 л на 100 км. Разница даже больше, чем в
тестах за рулём. Кроме характеристик
качения надо учитывать то, что на 511-й легче
держать постоянную оптимальную скорость и
реже приходится тормозить двиглом (можно
немного и тормозами пользоваться).
Общее впечатление от резины: сравнивать тут
даже нечего.
ПыСы: Настройки карба, зажигания у меня
далеки от идеальных, всё на глазок (со
всякими стендами и стробоскопами у нас тут
тяжело).
Технические характеристики
(скопировано с сайта ОАО
"Нижнекамскшина")
|