Регулировка
подшипников передних ступиц
Автор Володюшка
|
|
- Снимите хромированный колпачок ступицы.
- Отверните ступичную гайку и очистите
шлицы от остатков этой гайки.
- Наверните новую гайку и затяните её
сильно.
- Рукой проверните колесо дважды по ходу
движения и дважды против движения.
- Покачайте колесо "на излом" и
убедитесь что нет люфта.
- Понемногу отворачивайте гайку и каждый
раз после этого проворачивайте колесо (см.
на двумя пунктами выше) до такого момента,
пока не появится небольшой люфт и слабый
стук "тук-тук".
- Теперь аккуратно затяните гайку так,
чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
- Проконтролируйте правильность
выполнения работы. Рукой раскрутите
колесо по ходу движения автомобиля. Если
зазор отрегулирован правильно, то колесо,
продолжая вращаться по инерции,
останавливается медленно, плавно. (Здесь
необходимо учесть два условия: во-первых,
тормозные колодки должны быть разведены
и не касаться тормозного диска; во-вторых,
масло в РПМ должно быть тёплым).
- Законтрите гайку в этом положении с
помощью тупого зубила и молотка: нанесите
два удара по гайке так, чтобы вдавить её
юбку в паз на конце хвостовика наружного
шарнирая; затем проверните колесо на 180о
и сделайте тоже самое с противоположной
стороны гайки.
Аналогично проверьте правое колесо. При
обнаружении неисправности устраните её.
Володюшка, 03.02.02.
Посмотрите также: Затяжка
ступичной гайки.