NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Конструкция
 Автор vlavuk

При рассмотрении конструкции карбюраторов следует на наш взгляд учитывать следующее.

1. Карбюратор является сложным устройством, в котором имеется 11 систем и механизмов. Конструкция его разработана высококлассными специалистами и базируется на большом объёме исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2. Все элементы, из которых собраны системы и механизмы карбюратора, представляют собой высокоточные изделия.

3. Основное содержание работы карбюратора - приготовление топливовоздушных смесей оптимального состава для различных режимов работы двигателя, начиная с его запуска и кончая остановкой.

4. Ни в одной из систем карбюратора, отвечающих за приготовление топливовоздушных смесей, бензин не поступает "самотёком". Приготовление смесей происходит благодаря разрежению в камерах карбюратора, создаваемому движением поршней в цилиндрах двигателя.

5. В карбюраторе используется закон сообщающихся сосудов.

Как уже говорилось выше, вполне приличное понимание конструкции и работы "нивского" карбюратора можно получить, ознакомившись со статьей Карбюратор и схема его работы  в [2].

Совсем подробно можно изучить системы и механизмы карбюратора, пользуясь описаниями, взятыми из книги А.С. Тюфякова [1] и представленными ниже.

Поплавковый механизм.

Топливодозирующие системы первичной и вторичной камер.
    Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер.
    Система холостого хода.
    Переходная система вторичной камеры.
    Эконостат.
    Экономайзер с пневматическим управлением.
    Ускорительный насос.

Пусковое устройство.

Клапан отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода (система ЭПХХ).

Система принудительной вентиляции картера.

Механизм управления дроссельными заслонками.

Cистема рециркуляции отработавших газов.

21.10.03.