NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Конструкция Автор vlavuk |
При рассмотрении конструкции карбюраторов следует на наш взгляд учитывать следующее.
1. Карбюратор является сложным устройством, в котором имеется 11 систем и механизмов. Конструкция его разработана высококлассными специалистами и базируется на большом объёме исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2. Все элементы, из которых собраны системы и механизмы карбюратора, представляют собой высокоточные изделия.
3. Основное содержание работы карбюратора - приготовление топливовоздушных смесей оптимального состава для различных режимов работы двигателя, начиная с его запуска и кончая остановкой.
4. Ни в одной из систем карбюратора, отвечающих за приготовление топливовоздушных смесей, бензин не поступает "самотёком". Приготовление смесей происходит благодаря разрежению в камерах карбюратора, создаваемому движением поршней в цилиндрах двигателя.
5. В карбюраторе используется закон сообщающихся сосудов.
Как уже говорилось выше, вполне приличное понимание конструкции и работы "нивского" карбюратора можно получить, ознакомившись со статьей Карбюратор и схема его работы в [2].
Совсем подробно можно изучить системы и механизмы карбюратора, пользуясь описаниями, взятыми из книги А.С. Тюфякова [1] и представленными ниже.
Топливодозирующие системы
первичной и вторичной камер.
Главные дозирующие
системы первичной и вторичной камер.
Система холостого
хода.
Переходная система
вторичной камеры.
Эконостат.
Экономайзер с
пневматическим управлением.
Ускорительный насос.
Клапан отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода (система ЭПХХ).
Система принудительной вентиляции картера.
Механизм управления дроссельными заслонками.
Cистема рециркуляции отработавших газов.
21.10.03.