NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Амортизаторы для Нивы
 Автор Cockchafer

Если ты заглянул в данный раздел, значит ты ищешь либо просто информацию про те или иные амортизаторы (как то: маркировка, цена, где купить, да и просто какие бывают) , либо ответ на вопрос : "Какие лучше?" Ну так вот:))

Информацию ты получишь. Ее столько, сколько было в моих скромных силах найти. Кстати, если ты имеешь какой-либо не упомянутый в разделе опыт общения с какими-либо амортизаторами, то милости просим, поделись. А вот ответ на вопрос "какие лучше" тебе придется искать самому, т. к. какие амортизаторы лучше всего именно ТЕБЕ подходят, я не знаю, и люди, мнения которых о тех или иных амортизаторах ты прочитаешь, тоже не знают. Так что: читай, "выслушивай" мнения и... поступай по своему.

 

Амортизаторы по своей конструкции бывают: 

А - воздух под атмосферным давлением; 

Б - газ: 

В - масло. 

Разница между 1 и 3 в том, что у последних пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? - В принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но...

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости (roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.


KONI (Голландия) - амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).

Подход к производству: KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).
KONI Special (красного цвета) - газовые однотрубники . Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.
Передние:

Задние:

+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

- Невысокий комфорт на асфальте.

Резюме. Если "Нива" для вас не средство доставки вещей на дачу, а "боевая" машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание - "Кони" помогут вам в этом.

KONI Special Trial - гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы KONI.

Передние:

Задние:

При звонке в представительство фирмы (www.koni.ru) тут же была предложена скидка в 20%.

KONI Renforces - найдены только в каталоге французского отделения фирмы KONI.

Передние:

Задние:

Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях (автоспорт, внедорожники (не паркетные - прим. ред.)) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

Кони можно приобрести :

Мнения участников конференции.


Bilstein (Америка) - сделать по-своему. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход: "Спорт значит жестко". Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих - зубодробилка самая настоящая . Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля . По словам офицального дистибьютера Bilstein фирмы "ДИОЛ" (www.diol.ru, тел. 777-55-27): производятся они исключительно в Германии .

Bilstein Sport - для активной езды "спортивного" типа, желтого цвета :

Дополнение от 24.04.07, автор fedor(rus):

"Узнавал цену на амортизаторы BILSTEIN mod B36-0445/B36-0453 в ДИОЛе (поставщики) и она сост. 3194 р. и 1986 р. за ШТУКУ".

Оригинальные Bilstein должны быть :

на коробке должна быть голограмма ; цвет ТОЛЬКО желтый; маркировка : 1111B36-0445АА

4 цифры - год и неделя выпуска, B36-0445- передние, B36-0453- задние, 2 буквы - код завода изготовителя

Дополнение от 15.08.09, автор ilb4a:

В FAQ указаны артикулы Bilstein для Нивы:
B36-0445 - 134 $
B36-0453 - 76.5 $
Серия B6 газомаслянные амортизаторы. Есть альтернатива в той же B6 серии:
B46-0447 - 171 $
B46-0457 - 158 $
Отличие в диаметре штока, в первой паре 36 мм, во второй 46 мм, и отметкой Rally у второй пары в каталоге Bilstein.
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
Более дешевая альтернатива, серия B4 тоже газомаслянные
BNE-A344 - 35$
BNE-6466 - 45$
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
"Недавно" появившаяся пара специально для Нивы 21213
BNE-D506 - 38 $
BNE-D507 - 38 $
которую устанавливают на мою Нивку в момент написания этих строк :-). Проблема возникшая при установке: задние амортизаторы, верхнее "ухо" имеет впресованный сайлентблок, а родные амортизаторы - две резиновых втулки и болт с утолщением вместо металлической втулки. Пришлось из Bilstein выпрессовывать сайлентблок и монтировать втулки с родных.

Что пишет про Bilstein вообще "Авторевю".

Мнения участников конференции.


Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Cейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут.

BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

Масляные:

Газовые:

BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Технические преимущества - оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.
  • передние - 24-057-0, цена ~ 80 $ ;
  • задние - 24-058-0, цена ~ 82 $.

Мнения участников конференции.


Sachs - немецкая фирма. Чуть похуже, чем BOGE, еще менее надежны.

Подход - унификация. На "Ниву" и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции и жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Выпускаются:

Supertouring

Advantage

Мнения участников конференции.


Японские амортизаторы. По данным конференции достаточно надежны, однако мнение многочисленных дилеров (опыт общения был у TBC) прямо противоположное. Всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.

Выпускаются:

Gas-A-Jast UltraSR - однотрубные с газовым подпором высокого давления цвета золотистый металлик. Помогают профессионалам быть впереди, с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких, так и на высоких скоростях.

Немного параметров :

диаметр штока ( в мм ): передние - 12,5; задние - 12,5 ; ход штока (в мм) : передние - 100; задние - 190 ;

Excel-G (сокращение от "Excellent Gas" ) - черного цвета (начиная с августа 2002 года, для серий амортизаторов 33, 34, 36 брэнд "Super" заменяется на "Excel-G" как сокращение от "Excellent Gas" с маркетинговыми целями. Изменения в конструкцию не вносятся. Новые образцы упаковки показаны на рисунках). Двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Выпускаются двухполостные. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем. Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля. Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости. Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Premium - черного ( до 01/09/01 синего) цвета. Выпускаются двухполостные, саморегулируемая конструкция, более мягкие амортизаторы, простота конструкции. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. "Выравнивание" их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 - 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Gas-A-Jast - цвета серебристый металик ( до 01/09/01 белого цвета), однотрубные с газовым подпором высокого давления. Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Выпускаются одно- полостные. Лучшее распространение тепла, что ведет к лучшей работе. Меньшая масса. Не пенится и не стирается как двухполостные.

Телефон официального дилера в Москве 177-83-53, Волгоградский пр-т , д. 43 . Цены дороже чем просто у продавцов, но дается полугодовая гарантия (возможно, из-за этого цена и выше).

Мнения участников конференции.

Отзывы покупателей амортизаторов KYB, взятые с сайта Zlata - suppliers

Посмотрите статью Амортизаторы от ШН в 21213. Там описаны амо Каяба Премиум для ШН.


Monroe- бельгийская фирма, но то что можно купить на нашем рынке производится либо в Польше, либо в Белоруссии. Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор - пошел купил, дешево и сердито. Надежность в среднем - как в рекламе - 20000 км.

Gas-Magnum - двухтрубные, с газовым подпором низкого давления.  К сожалению сняты с производства.

  • передние - M2599, газовый, цена ~ 20 $;
  • задние - M2563, газовый, цена ~ 20 $.

Технические особенности: 

+ Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.

- Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.

Резюме. Поведение автомобиля с амортизаторами Gas-Magnum - удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах - с другой. В общем, близко к золотой середине.

Официальный ответ представителя магазина "Альфа-Технологий Автомотив", являющегося официальным дистрибьютером (адрес: Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 7/23, т. 157-65-45. 20.03.01):

"Действительно, торговая марка Gas-Magnum прекращает свое существование. Вместо нее появилась новая марка Adventure. Отличия не только в названии. Adventure объединяет серию однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для внедорожников (в т. ч. для Нивы). Однотрубная технология позволяет увеличить диаметр поршня, что благотворно влияет на реакцию амортизатора при плохих дорожных условиях. К преимуществам относится также больший срок службы амортизатора, вследствие наличия одной системы клапанов на поршне".

Еще адреса: Щербаковская ул., д. 53, т. 366-00-22, 369-57-63 и "Амстердам Моторз", Москва, Загородное ш., д.15/1, т. 958-01-88, 958-50-82 (м. Тульская).

Adventure- однотрубные с газовым подпором высокого давления. Маркетинговое исследование.

Что пишет про Adventure вообще "Авторевю" -  статья спорная, но, на мой и не только мой, взгляд важнейшая и правильная информация из этой статьи состоит в том что, цитирую :

".....Дело в том, что амортизаторы серии Adventure, как и другие изделия Monroe для рынка запчастей, по управляемости никто к конкретным автомобилям не настраивает. Это слишком дорогое удовольствие для массовой продукции!..."

Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant: "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т. к. из-за меньших свободных ходов их клинит, и как следствие гнутся штоки. Это о задних амо. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами".

Sensa-Trac - специально для Нивы не выпускаются. Вот ответ официального дистрибьютера Монро на мой запрос:

"В ответ на Ваш запрос сообщаю Вам, что амортизаторы типа Sensa-Trac специально для Нивы не выпускаются. По узлам крепления на Ниву подходят амортизаторы от обычной "классики", но ставить Sensa-Trac на Ниву я Вам не рекомендую, так как ввиду внедорожных свойств автомобиля у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с раскачкой, а как следствие с управляемостью и устойчивостью на дороге."

Гарантия ! Информацию предоставил Father:

"То, что Монро мало ходят, уже всем известно. Мои 29 т. км. Умирают быстро и страшно. Примерно 2-3 недели и последнюю неделю стало опасно ездить. На кочках выбрасывало из сидений, пробивало подвеску на раз. Вскрытие показало отсутствие течи, но полную неработоспособность одного из них. Положительные моменты. Через 1 год и 2 месяца мне заменили передние бесплатно. Задние сказали что походят ещё. Заменили их на Газ-магнум же, видно под замену на складе они ещё есть, хотя по телефону говорили, что заменят на Адвенчуры. Устанавливал их тогда в фирменном сервисе за 880 руб. все четыре ( это был самый дешевый вариант), так что 2 года гарантии. Теперь надо убить задние:)". Вот точный ответ про выгодность установки в фирменных сервисах Монро.

Немного информации по ценам от TBC ( от 05.01.03):

Мне удалось купить в Амстердам-Моторс последние Газ-Магнумы, обнаруженные при предновогодней ревизии склада, но только передние. Просили за них 700 руб. Один был даже без коробки, наверное с витрины. За что мною была стребована скидка в 5%. Задних Магнумов ни у кого из дилеров не было, в Амстердам-Моторс посоветовали поискать остатки на рынках. Позвонила в 31-й павильон в ЮП, сказали, что есть только Адвенчуры. Вчера поехала в ЮП искать Монро Газ-Магнум. Не нашла... Для информации: палатка "Газовые амортизаторы", что была возле Автомагазина, переехала на большой рынок возле кафе в палатку 220. В 31-м павильоне Адвенчуры кончились, но отзывчивый продавец подсказал другое место - в 1-м павильоне, где я и купила задние Адвенчуры по 575 (!) руб. за штуку:))) Ну и разброс цен на них! У дилера Монро на Обручева за Адвенчуры хотели аж 988 рублей. У Альфа-Технологии и Амстердам Моторс за них просили 880 руб. и сразу предлагали скидку в 10% при покупке комплекта, в 31-м павильоне цена была 660 руб., а там, где я их купила - 575 руб. Причем мне дали точно такой же гарантийный талон, как в Амстердам-Моторс. Это их прямые дилеры - даю телефон 279-4703, 279-0562, ООО "Клебэр". Павильон на большом рынке, ближний к метро, первый вход. Внешнее отличие Магнумов и Адвенчуров налицо - на самих амо Магнум выбит номер и надпись Made in Belgium. На Адвенчурах кроме наклейки нет вообще ничего.

Мнения участников конференции.


RS5000  (Америка) - двухтрубные гидравлические амортизаторы.

Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости, смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.

0

Технические особенности: 

+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.

- Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.

Резюме. "Масло" - да не то! В отличие от собрата СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.

Мнения участников конференции.


Двухтрубные гидравлические амортизаторы, поступают для комплектации "Нивы" на ВАЗ.
  • передние - 2121-2905402, масляный, цена ~ 5 $;
  • задние - 2121-2915402, масляный, цена ~ 5 $.

Основные параметры амортизаторов СААЗ:

Передний:

Задний:

+ Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.

- Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.

Резюме. Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам

Статья: "Как отличить подделку".

Мнения участников конференции.


Взято с сайта "Плазы": "Практика показывает, что амортизаторы фирмы "Плаза" сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции. Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея)".

Plaza 4Х4 - однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.

Основные параметры амортизаторов Plaza 4X4:

+ Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем.

- Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.

Резюме. Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог.

Plaza Sport - по утверждению продавцов они еще жестче. Приобрести можно в собственном представительстве фирмы "Плаза" в Москве по адресу : ул. Угрешская, д.14, стр.2, оф. 310, тел. 279-18-21, 279-89-31. Они дают полугодовую гарантию со дня продажи, место установки амортизаторов на машину не имеет значения.

Основные параметры амортизаторов Plaza Sport:

Внимание!

- имейте ввиду, что в отличие от других амортизаторов, эти не комплектуется ни гайками, ни резинками, ни втулками, ну т. е. сверху просто голый резьбовой конец, внизу cайлент-блок присутствует.

- "Plaza Sport" визуально ничем не отличаются от простых Plaza 4х4 кроме наклейки (скотчем прилепленной) на коробочке и приписанным ручкой словом "спорт" в паспорте... все это мне подтвердил менеждер ЗАО "Плаза" в Питере по телефону... И еще он сказал, что Спорт производится о-о-очень ограниченными партиями в о-о-очень небольших количествах (поэтому и коробочки специальной нет) с о-о-очень строгим контролем качества..." (Nivaman). Из всего вышесказанного следует, что если покупать не у официальных диллеров, то можно по цене Plaza Sport купить Plaza 4х4, а они кроме цены отличаются еще и техническими характеристиками.

Мнения участников конференции.


Gabriel - однотрубные с газовым подпором высокого давления американские амортизаторы. На рынке, кроме "родных" американских, представлена продукция французского и испанских филиалов Gabriel.

Если вы любите ездить быстро, в основном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, амортизаторы "Габриэль" - то, что вам нужно. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. И – не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

GAS RYDER LT - однотрубные с газовым подпором высокого давления.

  • передний - G63916, газовый, цена ~ 15 $;
  • задний - G63917, газовый, цена ~ 15 $.

Gabriel Fleet Line - масляные черного цвета в коробке тоже черного цвета .

  • передний - 83444, масляный, цена ~ 11 $;
  • задний - 83443, масляный, цена ~ 11 $.

Резюме.На "Ниве" газонаполненные амортизаторы "Габриэль" оказались выше всяких похвал, позволив ездить быстро и уверенно, не снизив при этом комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия работает постоянно, не ухудшит даже самый жесткий амортизатор - скорее, только улучшит. Для задней, податливой и длинноходной, фирма предложила удивительно мягкие на сжатие и жесткие на отбой амортизаторы (соотношение 1:10), которые ничуть не препятствуют полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, одновременно избавляя машину от характерного прежде "козления".
Добавление автора - см. фото и решай сам:

Мнения участников конференции.


Гродно

Двухтрубные гидравлические амортизаторы белорусского производства.

Мнения участников конференции.


QH

QH - двухтрубные с газовым подпором низкого давления, желтого цвета.

Мнения участников конференции.


Delphi-Krocno

Delphi-Krocno - польские амортизаторы. Предназначены для водителей, которые предпочитают ездить неторопливо и осторожно.

Выпускаются:

Масляные - двухтрубные гидравлические, черного цвета.

Газовые - двухтрубные с газовым подпором низкого давления.

Мнения участников конференции.

DeCarbon

DeCarbon - однотрубные с газовым подпором высокого давления. Производятся французской фирмой De Carbon, которая является дочерней фирмой фирмы KONI.

Comfort Gas- оранжевого цвета.

  • передний - V71 222023, газовый, цена ~ 13 $ ;
  • задний - V71 225923, газовый, цена ~ 13 $.

Резюме. Газонаполненные амортизаторы Comfort Gas компании De Carbon предназначены именно для внедорожников. Подробнее.

Мнения участников конференции.


FINWHALE

FINWHALE - амортизаторы немецкого производства.

Finwhale Basic - двухтрубные гидравлические амортизаторы. Универсальные амортизаторы.

Finwhale Emotion - двухтрубные гидравлические амортизаторы. В данных амортизаторах применена технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий. На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан, который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения комфорта при равномерном движении по хорошей дороге. При увеличении амплитуды перемещения штока клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы - улучшается сцепление с дорогой.

Finwhale Dynamic - двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Имеют такой же принцип работы, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена азотом под давлением 0,4-1,2 МПа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.

Мнения участников конференции.


SilverGlide

SilverGlide - загадочные амортизаторы , т. к. информации по ним вообще нигде нет. По утверждению Nivaman'a индийского, а по информации Остапа - французского производства :))) Т. к. информация по ним пока не найдена, то передаю то, что "рассказано" участниками конференции, у которых они стояли.

SilverGlide 4X4 - двухтрубные масляные, красного цвета.

SilverGlide 4X4 - однотрубные с газовым подпором высокого давления, серо-серебристого цвета. 

Мнения участников конференции.


Al-ko - итальянская компания, производящая амортизаторы на заводах в Испании и Германии, является единственным поставщиком амортизаторов известной фирмы MANN, выпускающей грузовые машины

Hydro Tech - двухтрубные масляные.

Top Road Gas- однотрубные с газовым подпором высокого давления. 

Мнения участников конференции.



P. S.
- все "Резюме" были взяты из статей журнала "ЗР";
- все цены указаны за один амортизатор.

В статье использовалась информация из следующих источников:

Cockchafer. Последнее обновление 25.07.03.